Жёлтые обои, окончание

В этой бумаге есть одна заметная особенность, которую, кажется, никто не замечает, кроме меня, - она меняется при изменении света.
Когда солнце проникает в восточное окно - я всегда наблюдаю за первым длинным прямым лучом - оно меняется так быстро, что я никогда не могу в это поверить.
Поэтому я всегда его смотрю.
При лунном свете - луна светит всю ночь, когда есть луна - я бы не узнал, что это та же самая бумага.
Ночью при любом свете, в сумерках, при свечах, при свете лампы и, что хуже всего, при лунном свете, он превращается в решетку! Я имею в виду внешний узор и женщину, стоящую за ним, настолько просты, насколько это возможно.
Я долгое время не понимал, что это за вещь, которая показывалась за этим тусклым суб-образцом, - но теперь я совершенно уверена, что это женщина.
При дневном свете она покорна, тиха. Я думаю, что это шаблон, который удерживает ее в таком состоянии. Это так озадачивает. Меня успокаивает по часам.
Я очень много лежу сейчас. Джон говорит, что это хорошо для меня и спать как можно.
В самом деле, он начал эту привычку с того, что заставил меня лечь в течение часа после каждого приема пищи.
Я убежден, что это очень плохая привычка, потому что я не сплю.
И это культивирует обман, потому что я не говорю им, что я проснулся, - о, нет!
Дело в том, что я немного боюсь Джона.
Иногда он кажется очень странным, и даже у Дженни необъяснимый вид.
Иногда мне кажется, как научная гипотеза, что, возможно, это и есть бумага!
Я наблюдал за Джоном, когда он не знал, что я смотрю, и внезапно вошел в комнату под самыми невинными предлогами, и я несколько раз ловил его, смотрящего на газету! И Дженни тоже. Однажды я поймал Дженни, положив на него руку.
Она не знала, что я был в комнате, и когда я спросил ее тихим, очень тихим голосом, максимально сдержанно, что она делает с бумагой, она обернулась, как будто ее поймали на краже: и выглядел очень рассерженным - спросил меня, почему я должен ее так пугать!
Затем она сказала, что бумага испачкала все, к чему прикасалась, что она нашла желтые пятна на всей моей одежде и на одежде Джона, и ей хотелось бы, чтобы мы были поосторожнее!
Разве это не звучало невинно? Но я знаю, что она изучала этот образец, и уверен, что никто, кроме меня, этого не узнает!
Жизнь сейчас намного увлекательнее, чем раньше. Видите ли, мне есть чего ожидать, чего я с нетерпением жду, на что смотреть. Я действительно ем лучше и стал тише, чем был.
Джон так рад видеть, что я становлюсь лучше! На днях он немного посмеялся и сказал, что я, кажется, процветаю, несмотря на мои обои.
Я выключил со смехом. У меня не было намерения говорить ему, что это из- за обоев - он будет смеяться надо мной. Возможно, он даже захочет меня забрать.
Я не хочу уходить сейчас, пока не выясню это. Осталась еще неделя, и я думаю, этого будет достаточно.
Я чувствую себя намного лучше! Я мало сплю по ночам, потому что так интересно наблюдать за развитием событий; но я много сплю днем.
Днем это утомительно и непросто.
На грибке всегда появляются новые побеги и повсюду новые оттенки желтого. Я не могу их сосчитать, хотя старался сознательно.
Это самые странные желтые обои! Это заставляет меня думать обо всех желтых вещах, которые я когда-либо видел - не о красивых, вроде лютиков, а о старых грязных, плохих желтых вещах.
Но в этой бумаге есть еще кое-что - запах! Я заметил это, как только мы вошли в комнату, но с таким большим количеством воздуха и солнца это было неплохо. Теперь у нас была неделя тумана и дождя, и вне зависимости от того, открыты окна или нет, запах здесь.
Он ползет по всему дому.
Я нахожу его парящим в столовой, прячущимся в гостиной, прячущимся в холле, подстерегающим меня на лестнице. Попадает мне в волосы.
Даже когда я еду кататься, если я внезапно поворачиваю голову и удивляюсь - это запах!
И запах какой странный! Я потратил часы на то, чтобы проанализировать его, найти, как он пахнет.
Это неплохо - сначала и очень нежный, но самый тонкий, самый стойкий запах, который я когда-либо встречал.
В эту сырую погоду ужасно. Я просыпаюсь в ночи и вижу, что это нависает надо мной.
Сначала это меня беспокоило. Я всерьез подумывал сжечь дом - дотянуться до запаха.
Но теперь я к этому привык. Единственное, что мне нравится, это цвет бумаги! Желтый запах.
На стене внизу, возле швабры, есть очень забавная отметина. Полоса, бегающая по комнате. Он идет за любой предмет мебели, кроме кровати, длинный, прямой, ровный поцелуй , как будто его терли снова и снова.
Интересно, как это было сделано и кто это сделал, и для чего они это сделали. Круглый, круглый и круглый - круглый, круглый и круглый - у меня кружится голова!
Я действительно кое-что обнаружил.
Наблюдая столько по ночам, когда все меняется, я наконец узнал.
Передняя модель делает шаг-и не удивительно! Женщина позади трясет!
Иногда мне кажется, что позади очень много женщин, а иногда только одна, и она быстро ползает, и ее ползание сотрясает все вокруг.
Затем в очень ярких местах она не двигается, а в очень темных местах она просто берет прутья и сильно встряхивает их.
И она все время пытается пролезть. Но никто не мог пройти через этот узор - он так душит; Думаю, поэтому у него так много голов.
Они проходят, а затем узор их душит, переворачивает вверх ногами и делает их глаза белыми!
Если бы эти головы были покрыты или сняты, было бы не так уж плохо.
Я думаю, эта женщина выходит днем!
И я скажу вам, почему - в частном порядке - я видел ее!
Я вижу ее из каждого окна!
Я знаю, что это одна и та же женщина, потому что она всегда ползает, а большинство женщин не ползают при дневном свете.
Я вижу ее на длинной тенистой аллее, крадущейся вверх и вниз. Я вижу ее в темных виноградных беседках, крадущуюся по саду.
Я вижу, как она ползет по этой длинной дороге под деревьями, а когда подъезжает экипаж, она прячется под кустами ежевики.
Я ее ни капли не виню. Должно быть, очень унизительно быть застигнутым ползком при свете дня!
Я всегда запираю дверь, когда подкрадываюсь к дневному свету. Я не могу делать это ночью, потому что знаю, что Джон сразу кое-что заподозрит.
А Джон сейчас такой чудак, что я не хочу его раздражать. Я бы хотел, чтобы он взял другую комнату! Кроме того, я не хочу, чтобы кто-нибудь вытаскивал эту женщину ночью, кроме меня.
Я часто задаюсь вопросом, смогу ли я увидеть ее сразу из всех окон.
Но повернись так быстро, как я могу, я могу видеть только одну из них одновременно.
И хотя я всегда вижу ее, она может ползать быстрее, чем я поворачиваюсь!
Иногда я наблюдал за ней вдали, на открытой местности, она ползла со скоростью облачной тени на сильном ветру.
Если бы только этот верхний узор мог отделиться от нижнего! Я хочу попробовать, понемногу.
Я обнаружил еще одну забавную вещь, но на этот раз не буду ее рассказывать! Не стоит слишком доверять людям.
Осталось всего два дня, чтобы выпустить эту газету, и я думаю, что Джон начинает это замечать. Мне не нравится его взгляд.
И я слышал, как он задавал Дженни много профессиональных вопросов обо мне. У нее был очень хороший отчет.
Она сказала, что я много спал днем.
Джон знает, что я плохо сплю по ночам, хотя я такой тихий!
Он тоже задавал мне всевозможные вопросы и притворился очень любящим и добрым.
Как будто я его не видел!
Тем не менее, я не удивляюсь, что он так себя ведет, спит под этой бумагой три месяца.
Это только меня интересует, но я уверен, что на Джона и Дженни это втайне влияет.
Ура! Это последний день, но этого достаточно. Джон должен остаться в городе на ночь и не выйдет до вечера.
Дженни хотела переспать со мной - хитрая штука! но я сказал ей, что мне, несомненно, лучше выспаться в одиночестве.
Это было умно, потому что я был немного не один! Как только наступил лунный свет и эта бедняжка начала ползать и трясти узор, я встал и побежал ей на помощь.
Я тянул, и она тряслась, я трясла, и она тянула, и еще до утра мы сняли несколько ярдов этой бумаги.
Полоса примерно в мою голову и половину комнаты.
А потом, когда пришло солнце и этот ужасный узор начал смеяться надо мной, я заявил, что закончу его сегодня же! Мы уезжаем завтра, и они снова убирают всю мою мебель, чтобы оставить все как было раньше.
Дженни в изумлении посмотрела на стену, но я весело сказал ей, что сделал это из чистой злобы на злобу.
Она засмеялась и сказала, что не прочь сделать это сама, но я не должен уставать.
Как она тогда себя выдала!
Но я здесь, и никто не трогает эту бумагу, кроме меня - живого!
Она пыталась вытащить меня из комнаты - это было слишком очевидно! Но я сказал, что теперь там так тихо, пусто и чисто, что мне казалось, что я снова лягу и высплюсь изо всех сил; и не разбудить меня даже к обеду - я звонил, когда просыпался.
Итак, теперь она ушла, и слуги ушли, и вещи ушли, и ничего не осталось, кроме этой большой прибитой кровати с брезентовым матрасом, который мы нашли на нём. Сегодня мы будем спать внизу, а завтра отправимся на лодке домой. Мне очень нравится комната, теперь она снова пуста.
Как эти дети рвались здесь! Эта кровать изрядно обглодана! Но я должен приступить к работе.
Я запер дверь и бросил ключ на переднюю дорожку.
Я не хочу уходить, и я не хочу, чтобы кто-нибудь входил, пока не придет Джон.
Я хочу удивить его.
У меня здесь веревка, которую не нашла даже Дженни. Если эта женщина выйдет и попытается убежать, я могу связать ее!
Но я забыл, что без опоры далеко не уйду!
Эта кровать не сдвинется с места!
Я пытался поднять и толкать его, пока не стал хромым, а затем я так разозлился, что откусил кусок в одном углу, но это повредило мне зубы.
Затем я снял всю бумагу, до которой мог дотянуться, стоя на полу. Он ужасно держится, и узор просто наслаждается! Все эти задушенные головы, луковичные глаза и плывущие грибковые наросты просто визжат от насмешек!
Я достаточно зол, чтобы сделать что-то отчаянное. Выпрыгнуть из окна было бы замечательным упражнением, но перекладины слишком прочные, чтобы даже пытаться.
Кроме того, я бы этого не сделал. Конечно, нет. Я достаточно хорошо знаю, что такой шаг неуместен и может быть неправильно истолкован.
Я даже не люблю смотреть в окна - там столько ползающих женщин, а они так быстро ползают.
Интересно, все ли они вышли из этих обоев, как я?
Но я надежно закреплен сейчас, мой хорошо спрятан канатные вы не получите меня в дороге там!
Полагаю, мне придется вернуться за образец, когда придет ночь, а это сложно!
Как приятно находиться в этой прекрасной комнате и красться, как мне заблагорассудится!
Я не хочу выходить на улицу. Я не буду, даже если Дженни попросит меня об этом.
Потому что снаружи вам нужно ползать по земле, и все будет зеленым, а не желтым.
Но здесь я могу плавно ползать по полу, и мое плечо просто умещается в этом длинном поцелуе вокруг стены, так что я не могу сбиться с пути. Да ведь Джон у двери! Бесполезно, молодой человек, не открывай!
Как он звонит и колотит! Теперь он плачет по топору. Было бы стыдно сломать эту красивую дверь!
"Джон, дорогой!" - сказал я нежнейшим голосом, - «ключ внизу у крыльца, под листом подорожника!»
Это заставило его замолчать на несколько мгновений.
Затем он сказал - действительно очень тихо: «Открой дверь, моя дорогая!»
«Я не могу», - сказал я. «Ключ находится у входной двери под листом подорожника!»
А потом я повторил это снова, несколько раз, очень мягко и медленно, и сказал это так часто, что ему пришлось пойти и посмотреть, и он, конечно, понял это и вошел. Он остановился у двери.
"В чем дело?" воскликнул он. «Ради бога, что ты делаешь!»
Я все так же продолжал ползать, но смотрел на него через плечо.
«Я наконец-то вышел, - сказал я, - несмотря на тебя и Дженни! И я снял большую часть бумаги, так что ты не можешь вернуть меня обратно!"
Почему же этот человек упал в обморок? Но он это сделал, и прямо напротив меня, у стены, так что мне каждый раз приходилось переползать через него!


Рецензии