Рождественское свидание с Поэтом

Рождество с Поэтом


Деловое свидание состоялось  утром 24 декабря.
Мы с Павлом знакомы не первый год, но на этот раз он мне показался значительно моложе, чем прежде. Такое случается, словно время
 отматывается назад.

И он напомнил мне Дмитрия Воденникова из моей юности - безупречная внешность и поэтический дар - в поэте все прекрасно.
При всем при том глубина его суждений  о жизни, о мифологии, о лирике, о  романе века поразительна.
Мне показалось, что у него есть крылья за спиной, а каким еще должен быть поэт 21 века?

У меня на ладони осталось перо из крыла ангела - его новый поэтический сборник - такие вот случаются свидания - настоящий подарок к празднику Рождества, пусть и католического...


В кафе, где пусто в этот ранний час,
Звучат стихи, дымится крепкий чай.
И Павел – император всех стихий,
Мне дарит книгу, и летит, летит,

Да я тяжеловесна в этот миг,
Но так прекрасен этот дивный мир,
Где есть поэт, метель  и тишина,
В его душе царящая весна…

Чай остывает, до него ли мне,
Когда он рядом, словно сон во сне.
И уходя, я возвращаюсь вновь
В его стихи, как в юность и любовь.

Там не Ахилл, в его душе Язон,
И рифмы прорываются сквозь сон,
Кафе еще пустует, мы одни,
Не счесть тревог, но колокол звенит…

О, новых посетителей толпа,
К роману века нас ведет тропа,
И свита – да мы звали их, мой друг,
Явились не случайно и не вдруг.

Вошел, стоит, не снимет он очки,
И спутники его так далеки.
Но слышим мы, уже звучит фагот,
И ускользнув от призрачных забот,

Там Бегемот ликуя и скорбя,
Узнал тебя, мой кот узнал тебя.
Но русский бес сегодня молчалив,
И слышит он тот горестный мотив…

И Павел – император всех стихий,
Мне дарит книгу, и летит, летит.
В кафе, где пусто в этот ранний час,
Звучат стихи, дымится крепкий чай.

24 декабря
Чудеса  Рождества


Это та самая книга, я о ней писала

http://stihi.ru/2020/12/01/3591

http://stihi.ru/2020/11/27/2772 - это книга "Дуэль"

http://stihi.ru/2020/11/28/5314  - Город


Рецензии