***

                Моей любимой принцессе Изабелле Кларк
     Драматургическая пиеса со скрипицей Тряпичкина, играемая в одной части, но с блеском и шиком, без чеховских вооружений, без Анны жопы деревянны Горького, но с намеком на уток Вампилова, культур - мультур, короче
     Действующие лица с туловищами :
     Офицер Горбатов
     Писатель Горбатов
     Писатель Гор Видал
     Диспропорция климатическая
     Бог из машины
     Действие первое и последнее за ради глупости пани Моники Беллуччи, так и не осилившей когдатошний сценарий о еноте, Тыпрде и бросаемых в костерок гранатах
     Непонятная страна, неустановленное время, недостоверная географичность и явные нарушения психики. Скорее всего, кабинет президента. Шторы, шкеры, гербы с орлами краплеными, тайные гусары вневедомственной охраны, усы. В дверь входит диспропорция климатическая. Подходит к окну и долго смотрит туда.
     - Как хотелось бы стать мне птицей ( навзрыд ). Полетела бы я тогда уж в саму Москву на Первый ( наотмашь ). Пришла бы в любое жюри и положила бы на стол партбилет ( на х...й ).
     В дверь влетают офицер Горбатов в казацком зипуне ссыльного поляка из Оренбурга с саблюкой Иосафата по боку, писатель Горбатов в воспоминаниях о Любови Орловой и банкете теплоходом, броваст, угрюм, умен, как Готфрик. Офицер подходит, звеня шпорами, привинченными к ладным валенкам, к диспропорции климатический и вмах ударяет ее лайковой перчаткой по плечу.
     - Эх, диспропорция ! ( восклицает ) Какого хера ? ( спрашивает )
     Диспропорция молчит. Скорее всего, об чем - то мыслит.
     Писатель Горбатов садится за президентский стол, сымает трубку технологий и суровым голосом, морща морщинами узкий лобик дегенерата, произносит прямо вовнутрь трубки :
     - На восемнадцатом годе правления узнал я, что на Дальнем Востоке нету дорог. А как же тогда Еременка передислоцировалась в угры ?
     Трубка молчит. Писатель Горбатов строг, но справедлив, как кувшин с кислым молоком. Говорит снова :
      - На девятнадцатом годе правления узнал я, что на Ярославщине нету дорог.
     Трубка молчит. Писатель Горбатов стратегичен, но тактицки еще более. Говорит опять :
      - На двадцатом годе правления узнал я.
     Трубка истерически хохочет. Офицер Горбатов вынимает из кармана азяма - зипуна длинноствольный пистолет и стреляет себе в голову семь раз подряд. Писатель Гор Видал присутствует портретом на стене, потому не имеет по роли текста совершенно. Диспропорция климатическая произносит :
     - Да ну на х...й.
     Открывает окно и улетает. Через миг ее видят неподалеку от Диты фон Тиз и коалы на пляже Нового Южного Уэлльса. Диспропорция климатическая расхаживает по линии прибоя и е...т мозги себе же. Писатель Горбатов щерится. А Бог из машины оказывается Бэйли Джей, в чей Твиттер я не заходил сто лет и три года. Да я даже ее порно видеть не хочу.
     Потом я встаю и иду курить. Сижу, свесив ноги в бездну, и думаю о том, как мне повезло и я не родился Радзинским. Радзинский - это п...дец. Возвращаюсь и включаю тяжелую музыку неотсюда. Слушаю, качая головой, вверх и вниз, как лошадь. В общем, день - ночь, сутки прочь.
     Не умеющие ни хрена, кроме гадить, свиньи - хакеры не дают опубликовать наименование авторское. " Дети Кречинского. Производственная трагедия ".         


Рецензии