Новогодние шуточки 1ч

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ   СЕГОДНЯ  Я  ХОЧУ  ПОГОВОРИТЬ  О  ЮМОРЕ.ДОБРАЯ  ШУТКА ...КА ГРАММ ЗОЛОТА .ШУТКИ  БЫВАЮТ  ВЕСЕЛЫЕ ...ДОБРЫЕ ...ЗЛЫЕ.А  ТАК ЖЕ  САРКАСТИЧЕСКИЕ  И ИРОНИЧЕСКИЕ...НО  ШУТКА -ДОБРАЯ  ШУТКА  ИНОГДА  УМЕНИЕ  ПОСМЕЯТСЯ  НАД  СОБОЙ  ИЛИ   НАШЕЙ  ЖИЗНЬЮ ...ДОРОГОГО  СТОИТ. ПРЕДСТАВЛЯЮ  ВАМ  НОВОГОДНЮЮ  ПОДБОРКУ  СВОИХ  РАНЕЕ НАПИСАННЫХ  ПЕСЕН  И  СТИХОВ ...Я  БУДУ  РАДА  ЕСЛИ  ВАМ  ПОНРАВИТСЯ  МОЁ  ТВОРЧЕСТВО....С  НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ  2021 ГОДОМ ...ПУСТЬ  ИСПОЛНЯЮТСЯ  ВСЕ  ВАШИ  СОКРОВЕННЫЕ  ЖЕЛАНИЯ .ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ  ПРИБЫВАЮТ  С  ВАМИ...
С  УВАЖЕНИЕМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..ЕСЛИ  НРАВЯТСЯ  ПЕСЕНКИ  СОЧИНИТЕ  ИМ  МЕЛОДИЮ  И  ИГРАЙТЕ  НА  ГИТАРЕ  И  ПОЙТЕ ...ПОЙТЕ  ВСЕ  ВМЕСТЕ... С  УВАЖЕНИЕМ  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ....
Гороскоп на 2021 год Белого Металлического Быка по знакам зодиака и по году рождения Гороскоп на 2021 год обещает, что все 12 месяцев пройдут в довольно позитивном ключе. Этот период будет стабильным и спокойным, в нем нет ярких конфликтов и чрезвычайных ситуаций. Астрологи говорят, что 2021 можно назвать годом дипломатии, когда даже враги пойдут навстречу друг другу и будут искать компромиссы в острых вопросах. Влияние Быка на знаки зодиака Весь 2020 год Белая Крыса старалась помочь знакам зодиака проявлять свою индивидуальность, способствовала построению карьеры и улучшала финансовое положение тех, кто к этому стремился. С приходом Быка будут намечаться некоторые изменения. Покровитель года поможет людям стать более открытыми и коммуникабельными. Им легче будет заводить новые знакомства и вести диалоги с потенциальными работодателями, партнерами. Бык сделает людей упорнее. Он с удовольствием будет помогать тем, кто четко ставит перед собой цели и уверенно движется к ним, постоянно совершенствуясь. Многие научатся более рассудительно и неспешно подходить к решению важных проблем. Эмоции лучше оставлять в стороне и четко взвешивать все «за» и «против». Такой подход поможет избежать многих ошибок. Те люди, которые в жизни привыкли рассчитывать на счастливые случайности, а не прикладывать собственные усилия для достижения успеха, будут разочарованы. Судьба не будет слишком благосклонной, пришла пора достигать всего своими силами, не перекладывая вину за неудачу на других. Желаемого результата достигнут те, кто привык проявлять инициативу, отвечать за свои поступки и много работать для этого. Год Быка 2021 – прекрасное время для тех, кто, как и покровитель года, способен много трудиться, развиваться и постоянно учиться новому. Астрологи советуют браться даже за те дела, которые на первый взгляд кажутся малоперспективными и даже провальными. Целеустремленность будет вознаграждена Быком в полной мере, здесь можно рассчитывать на удачные стечения обстоятельств, благосклонность и помощь окружающих.
Источник: https://2021newyear.ru/goroskop-2021
Влияние Быка на знаки зодиака Весь 2020 год Белая Крыса старалась помочь знакам зодиака проявлять свою индивидуальность, способствовала построению карьеры и улучшала финансовое положение тех, кто к этому стремился. С приходом Быка будут намечаться некоторые изменения. Покровитель года поможет людям стать более открытыми и коммуникабельными. Им легче будет заводить новые знакомства и вести диалоги с потенциальными работодателями, партнерами. Бык сделает людей упорнее. Он с удовольствием будет помогать тем, кто четко ставит перед собой цели и уверенно движется к ним, постоянно совершенствуясь. Многие научатся более рассудительно и неспешно подходить к решению важных проблем. Эмоции лучше оставлять в стороне и четко взвешивать все «за» и «против». Такой подход поможет избежать многих ошибок. Те люди, которые в жизни привыкли рассчитывать на счастливые случайности, а не прикладывать собственные усилия для достижения успеха, будут разочарованы. Судьба не будет слишком благосклонной, пришла пора достигать всего своими силами, не перекладывая вину за неудачу на других. Желаемого результата достигнут те, кто привык проявлять инициативу, отвечать за свои поступки и много работать для этого. Год Быка 2021 – прекрасное время для тех, кто, как и покровитель года, способен много трудиться, развиваться и постоянно учиться новому. Астрологи советуют браться даже за те дела, которые на первый взгляд кажутся малоперспективными и даже провальными. Целеустремленность будет вознаграждена Быком в полной мере, здесь можно рассчитывать на удачные стечения обстоятельств, благосклонность и помощь окружающих.
Источник: https://2021newyear.ru/goroskop-2021
Перемены в личной жизни Астрологический прогноз на 2021 год говорит о том, что всем представителям зодиакальных семей нужно оставить в стороне легкомысленный флирт. Покровитель года крайне негативно относится к кратковременным связям, а помогать он будет лишь тем, кто стремится обрести верного партнера и построить крепкую семью. 2021 год, по мнению астрологов, является довольно трудным временем в плане новых знакомств и построения отношений. На это накладывает отпечаток характер самого Быка. Если же знакомство состоится и между людьми появится симпатия, то с большой вероятностью можно говорить о том, что такой союз будет крепким и счастливым. Важно помнить, что для Быка понятия верности и честности – это не просто слова. Он крайне негативно относится к тем, кто обманывает вторую половинку, может завести интрижку на стороне. Если у человека есть желание обрести семейное счастье, действовать нужно активно, прямо говорить о своей симпатии и обязательно обсуждать с партнером все возникающие разногласия. Избраннику нужно уделять нужное количество времени, стараясь проводить досуг вместе, находить новые интересные занятия. Браки, заключенные в 2021 году, будут крепкими и счастливыми, но, конечно же, при условии, что оба супруга будут к этому стремиться, здесь одного лишь влияния покровителя года будет недостаточно. Астрологический прогноз здоровья Знают астрологи и то, каким будет год Быка 2021 в плане здоровья. Бык – выносливое и сильное животное, конечно же, этими качествами он будет наделять и каждого представителя из 12 зодиакальных семей. Между тем, хорошее самочувствие обеспечено только для тех, кто внимателен к своему состоянию и не игнорирует регулярные профилактические осмотры у врача. Каждому знаку зодиака стоит обратить пристальное внимание на свое питание. От рациона во многом зависит общее самочувствие. Обилие алкоголя и вредные привычки приведут к обострению хронических болезней ЖКТ. Основой меню должны быть полезные, насыщенные витаминами и микроэлементами продукты. Важно правильно планировать свой досуг, больше времени проводить за городом, на природе. Бык – очень трудолюбивое животное, и весь год он будет покровительствовать тем, кто увлечен своим делом. Между тем, в погоне за карьерой нужно помнить о риске нервного истощения, которое очень опасно для здоровья. Важно найти баланс между работой и отдыхом, тогда все цели будут достигнуты, а самочувствие не подведет в самый ответственный момент. Астрологический гороскоп на 2021 год приоткрывает завесу звездных тайн для всех знаков зодиака. Стоит прислушаться к советам специалистов, стараться достичь гармонии в жизни и тогда покровитель года всегда будет рядом, придет на помощь и станет верным другом на весь год.
Источник: https://2021newyear.ru/goroskop-2021
продолжение следует ...

Господь дозволь... её любить...
________________________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

Явилась  ты  и озарила
Незримым светом жизнь мою
Мне лучик  счастья  подарила
У серых  будней  на краю!



О тонкий стан, кудрей  сиянье
Ладони .. тоненький изгиб
Ты  - есть само очарованье
Я в муке сладостной "погиб"!




Твоя  собачка дивной  сказкой
Лежит на кружевах  колен...
И дремлет под твоею  лаской
Но приласкай меня  взамен!



Но ты прохладную рукою..
Взмахнула - нужно уходить
Я страсть опять,мой ангел,скрою
Господь дозволь... её  любить!


Но Бог ,как видно, не позволил
Я здесь ещё..теперь уж нет
Я  - сотой музой просто болен
Нарушив верности...обет!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117080608691


Ах блинчики, вы блинчики-блины...
_________________________________________

Людмила  Кичигина


***************LK

Ах блинчики, вы блинчики-блины
В Вас папы ,мамы , дети влюблены
Вновь над тарелкой дивный  аромат
Всё блинчики четвертый день подряд!




Блин  нынче с рыбой, а вчера  с икрой
Чуть подождём,съедим блинок,другой
А на десерт... особый  аромат...
И в ужин съели пять  блинов подряд!



Ах блинчики вы блинчики блины
В Вас папы ,мамы , дети влюблены
Вновь над тарелкой дивный  аромат
Всё блинчики четвертый день подряд!




Едим  мы  блинчики и дома  и  в гостях
Жирок на животе  и на  костях...
Впитали  души  блинный  аромат
Худеть придётся  целый  год  подряд!




Ах блинчики вы блинчики блины
В Вас папы ,мамы , дети влюблены
Вновь над тарелкой дивный  аромат
Всё блинчики который  день подряд!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118021208386

Туфелька и сапог...
___________________________________

Людмила Кичигина

 ЮМОРЕСКА....

************LK

Когда бы вам поверить мог
Совсем другое б было дело
Вы - туфелька а я ..сапог
Ещё кирзовый до  придела!


Вам бы кроссовки  подошли
Спортивной формою  своею
Ко мне галоши вновь  пришли
Уж их то полюбить  cумею!



А вы изящны(как  всегда)
Блистаете красивой  пряжкой
Вот мокасины -эти да...
Покроют вас любовной "кашкой"



И вместе в супер  гардероб
Но жаль, что туфелек там - много
Наденут пару раз и в "гроб"
На свалку - "звездная" дорога!


А мы с галошами вдвоём...
На дачу  грязными  лугами
И будем в счастье день за днём
Простите -лужа  между  нами!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118040210176

О! Ты - Божественно красива...
________________________________________

Людмила Кичигина

**************LK

Устал от яркой  красоты
Твоих бесчисленных нарядов
И мне вновь тысячью  снарядов
Опять взрываешь душу  ты!


Хочу покоя - не найти...
Опять на встречи приглашаешь
Фальшивой лестью обольщаешь
И не даёшь домой  уйти!

 

Остынь!Веди  себя  прилично
Вновь словно ранен я в бою
Расплата - это мне привычно
Распят  за  молодость  твою!



Зачем  тебе  такие  губы
Такая грудь(такой фасад)
Вчера мальчишки были грубы
Гляди насмешников  отряд!



Сошлю тебя обратно  к  маме
В провинцию, деревню , глушь
К жене вернусь-поможем драме
Дитя! Прости мне эту  чушь!




О!Ты - Божественно красива
Стройна, нарядна  и  умна
И ...твоя  мама  молчалива
Пусть едет к праздникам  она!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118031906499

Бушует жизненное море...
________________________________


Людмила  Кичигина


*****************LK


Да - ты "алмаз" в моей  короне
Которую  придётся  снять....
Измены айсберг ,  сердце  тонет
На дно  печалей ,так  сказать!


Бушует жизненное  море....
И жгут  пираты  "корабли"
И королеве  в  том  просторе
Не плыть с обломком  до мели!



В глазах лишь "рыбки"безнадёги
Метут пески  корону  в  шторм
Но не  ищу  и не  в тревоги
Душа  желает  новых  форм!



Алмаз был светоч  лучезарный
Не жаль ,что этот свет  потух
Куплю  "корону" в день  базарный
Под... одобрение  старух!



От  грусти  голова  в  тумане
Слагает  ревность ерунду...
Пылится пусть"алмаз  в кармане"
В короне.. гордости  приду!!!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118060109112

В день... святого Николая...
_________________________________

Людмила  Кичигина


**************LK


Вновь  стаей  галки  пролетели
Метлою  дворник  снег  метёт
Будить  поэта ...не   хотели
Не знали ,что  произойдёт!




Что на восьмой  этаж так  рано
С пушистым снегом  поднялись..
До кухни  шкафа  и  дивана
В окно  те  звуки  пробрались!




Ну а "собачники" в кружочек
Все  ранним  утром  собрались
Здесь я поставлю  много  точек..
Ведь две  собаки  подрались!


И в день..святого Николая...
Хоть и простить нельзя никак
А я проснулась всех  прощая
Всех Галок ,дворника ,собак!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118122607959


Ведь ты по жизни - королева...
____________________________________

Людмила  Кичигина


***************LK

Какие нежные  слова
Ты мне ночами говорила
А утром хмурая была..
На дух меня  не выносила!

А днём  словесный  водопад
Меня  ругала  и  бранила
Мол всё  я  делал  невпопад
Спасибо ,что не материла!

Уж я и этак..я и так...
К тебе искал пути - подходы
Но был кругом ,всегда,дурак
Мерзавец - вышедший  из  моды!

Расстались.Что же ты  звонишь
Лилейно ,сладко  призываешь..
Я где  и с кем(всегда  следишь)
С подругой сплетни собираешь!

Зачем же я..тебе  такой...
Ведь ты  по жизни -королева
А у меня  теперь -покой
Хочу  направо иль  налево!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119013009681

Прости -все мне мысли глупые мои...
_______________________________

Людмила  Кичигина

 шутка в стихах

**************LK

Каких же пирожков мне наконец
Испечь,чтоб ты в любви признался
Какой же ты .. тихоня  и  хитрец
Всё  моего признания  дожидался.



Я ни из тех, кто первый  подойдёт
Душой  робея.. на щеках румянец
А пирожком кормлю,так то не в счёт
Ведь это же тебе не белый  танец.



Наверно ты - бывалый  сердцеед...
А пирожки (то видно) любишь  тоже
Когда зайдешь, почувствуешь ответ
Ведь  мясо -то на рынке ,всё дороже.


Дам пирожок... с зелёными  бобами...
В знак равнодушия (поел и до свиданья)
Ты докажи,что есть любовь.. меж нами.
Признайся!"Прилечу" я на свиданья


Я испеку  тебе ( пирог  любви...)
В нём мяса будет  точно  два  кило
Ну ощути! Тебе ведь...  повезло!
Прости -все мне мысли глупые  мои



sp: это только образ я пирожки не пеку  и не люблю


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119022102736

Одиноко Сонечка... с зонтиком стоит

_________________________________

Людмила Кичигина

Взрослым о детях

Людмила  Кичигина
 
****************LK

Одиноко  Сонечка  с зонтиком  стоит
Дождик ,пересохший, вяз благодарит..
Вялые  цветочки, в  клумбе  у вокзала
Папы нет  у дочки..мама так  сказала



Покупает  мама в Петербург  билет..
Этакая  драма  длится  много  лет
На скамье печальная бабушка сидит
Жизнь  не идеальна - Соне говорит



Где  они  папаши -сколько их таких
Алименты  ваши, уж в краях  чужих
Нет у них  работы -"крохи"получают
А дела неплохи,жизни  прожигают..




Бабушку вдруг Сонечка , нежно обняла
Не жалей  нисколечко -это их дела
Папу Бог накажет -говорит так мама
Улыбнулись оба и исчезла  драма!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119040507326

Умных два еврея...
____________________________

Людмила Кичигина
  (и  весёлых)

Людмила  Кичигина

************LK

Нужно Саре  принести
Хвостик  сельдерея
От любви  её  "спасти"
"Плачут" ...два еврея

припев:

И на это  и  на  то
"Маслице"  намажем
И про это  и про  то
Никому  не  скажем...
Нужно  Сарочке  любить
Только  лишь  еврея
А ВОСТОК -не  может  быть
Таки ...вон ..."злодея"


ОЙ-Восточные  шелка
Сара  одевает...
И про "каверзу"..пока
Ничего не  знает...

припев:

И на это и на  то
"Маслице"  намажем
И про это и  про то
Ничего не  скажем
Виноват опять во  всём
Хвостик сельдерея...
Нет свиданья дивным  днём
Только вам ..арея!

Наша Сара ...у врачей
Вот уж  две  недели
И восточных нет "друзей"
Улететь  успели

припев:

И на  это  и  на  то
Нам  смекалки  хватит
Естьв Израйле кое -кто
В свадьбе деньги  тратить
Ведь у Сары так сказать
Умных  два  еврея...
Свадьбу  будем  танцевать
Ноги не  жалея....


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119071904459



Весна и солнечные дни...
__________________________________

Людмила Кичигина

***************LK

"Подружка" - мужу не звони...
Да просто ты ,меня  пугаешь
Звонки  твои... все эти дни
"Задачки"вместе с ним решаешь!

Тебе то... доверяю   я...
Но женский голос дни и годы
Проник  в  текучку  бытия
Не в пользу он (глоток  свободы)

Твой  муж ,тебя ведь не поймёт
Моя  несчастная   подруга
Иль у тебя другой  расчёт
Поведать ,что на сердце "вьюга"

Понятно? Выдра - не звони...
Не ревность,просто так,учу
Иль в эти  солнечные  дни
С твоим я  мужем  "закручу"




PS- ЭТО ПРОСТО ОБРАЗЫ...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119051207816

Когда бы знать твои капризы...
_________________________________

Людмила Кичигина

иронические  стихи
 однодневки...
******************

Людмила  Кичигина


*****************LK


Когда бы знать твои  капризы
Не стал бы  замуж  "брать"  тебя
Что ни  минута,то сюрпризы
Ей  Богу ..бесишь ты  меня!

Мой  белокурый  "одуванчик"
Ты чушь  неделями  несёшь
Устал с тобою (ведь не мальчик)
Когда к подруге ты  уйдёшь.


Когдаб сказал  тебе  всё   это
Ах  если б  правду  мог  сказать
"Любовь моя".."мечта  поэта"
"Богиня" ты! Не дать-не взять.


В окне твоя Фигура"тает"
Наверно кофе  пить  пошла
В квартире аромат  летает
Духов-других взять не могла.


Опять(в твоих)восторгах встреча
Ведь -я  дарю тебе цветы...
Мечтая,чтоб  ушла  под  вечер
Ну ведь ..не понимаешь  ты!



В ночи зову  себя двуличным
"Поддонком",вновь,опять  соврал
А  продавщица -симпатична ..
Та..  у которой.. тортик  брал!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119092108138

 
Ах думы -думы думы -думочки...
______________________________________

Людмила Кичигина
 Шутка  в  стихах.

Людмила   Кичигина

****************LK

Базар  шумит -"жизнь"  покупая
А ты  красивая  такая ...
Ну подойди!Всё  так  отдам!
А ночь разделим  пополам.

припев:
Ах думы -думы думы -думочки
Мне  положить  бы ваши сумочки
Такие пёстрые  и  слильные
Вы словно "вишни молодильные

Идёшь красавица ...одна
А в седке  "полная  луна"
Кому  арбуз  купила  ты..
Иди  ко  мне -возьми  цветы!

припев:
Ах думы -думы думы -думочки
Мне  положить  бы ваши сумочки
Такие пёстрые  и  слильные
Вы словно "вишни молодильные


Ай..фрукты так  и  не продал
Но душу ,девушкам  отдал...
Пойду ..я  завтра  торговать
Чтоб душу  мне  назад  забрать!

припев:
Ах думы -думы думы -думочки
Мне  положить  бы ваши сумочки
Такие пёстрые  и  слильные
Вы словно "вишни молодильные

А так Любви твоей мне хочется
Раз нету, значит  перехочется..
Когда  я  в  Саморканд  вернусь
То  на  соседушке  женюсь...

припев:
Ах думы -думы думы -думочки
Мне  положить  бы ваши сумочки
Такие пёстрые  и  слильные
Вы словно "вишни молодильные"


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119100306959

Ах мадам... мадам..

______________________________

Людмила  Кичигина

**************LK

Ни заводи таких  речей
Когда  ты  всё  уже  сказала
Я знаю ..старый  и  не чей
А ведь  любить  мне  обещала.


Шалунья  нежная  моя...
Тебе опять я всё  прощаю
Ведь.. ни  могу  один  ни  дня
Коль нет тебя,тот час  страдаю.


Дела,дела  - опять  дела..
Приправленные  "ловко"  ложью
Оттёрла "грязь" мне до  бела
Богат -ну где ж  за молодёжью.


Опять "невинность" в "райский"  сад
Пришла дать яблоко  раздора..
Я "слеп"  мадам  и  даже  рад
Старик  ничей,то факт, вне спора!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119103009151


Заговорён! На мне твои проклятья!
_______________________________________

Людмила  Кичигина

*******************LK

Спокойной  и  уверенной  любви
Как не  желаешь всё же не дождаться
Уж я  такой (огонь в моей  крови)
Не дам  тебе родная , зазнаваться.


Сегодня  королевой -  ты царишь..
А завтра  золушка в "дырявом"платье
Ну а потом хоть в Лондон хоть в Париж
Заговорен!На мне "твои проклятья"!



Когда  луна  оденется  в шелка
Я план "обиды"для тебя слагаю
Вздыхаешь,что нашла мол дурака..
С тобою только так,я точно знаю.



Спокойной и уверенной  любви не жди
В природе  нет - быть её не  может...
Но..нежность  есть ,она в моей  крови
И по ночам " любовь к тебе тревожит.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119122600087




Сидели мышата - на сыре вдвоём...
________________________________

Людмила Кичигина..

Людмила Кичигина

***********LK

Весёлый мышонок на сыре сидел
Весёлую песенку радостно пел!
А грустный мышонок на сыре не пел
Он грустно так грустно на сыре сидел!



Сидели мышата на сыре вдвоём
И... каждый из них видно пел о своем!
Мать мышка сказала обедать пора
И сыр у обоих мышат забрала!



Две крошечки сыра двух лапках лежит
Кода ж мама скажет что столик накрыт!
Луна -словно сыр им в кроватки светила
Но не было дыр...чтоб мышат угостила!



Весёлый мышонок так весело спал
А грустный мышонок так грустно вздыхал!
На утро мышь мамочка кашу сварила...
И к ней на тарелочки сыр положила!


Как здорово было и сыр был хорош
Весёлый был весел а грустный-ну что ж
А грустный мышонок немного грустил
Не надо грустить сыр то всё таки был!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119123103798


**************************************************
Внимание  авторские  стихи ЮННЫ  МОРИЦ
Юнна Мориц — написала  нам  стихи  для  детей
*********************************************
Букет котов:
 Стих
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.


Не надо грязные носки
Забрасывать под шкаф!
Они черствеют от тоски,
В такую глушь попав:

Там негде бегать,
В мяч сыграть!
Несчастные носки, —
Потом нельзя их отстирать —
Порвутся на куски!

И МНЕ  ЗАХОТЕЛОСЬ  НАПИСАТЬ ТАКИЕ  ЖЕ  ЗАБАВНЫЕ  И  ОЗОРНЫЕ  СТИХИ ...ВАМ  СУДИТЬ  ПОХОЖЕ  ИЛИ  НЕТ....

Несу я букет разноцветных игрушек...
__________________________________

Людмила  Кичигина

***************LK

   ОСОБЕННЫЕ   СТИХИ

ПОСВЯЩЕНИЕ  ЮННЕ  МОРЕЦ



Несу я "букет"  разноцветных  игрушек
Они так похожи  на  вазочку  плюшек
И ручки  и  ножки  у  них  по дорожки
Где прежде  мяукали старые  мошки..

Кусали  мне пятки  мохнатые  пчёлы
Где  доктор (Свинья)всем  им делал  уколы
Под  шкафом  носочки  тревожно  потели
Наверно в букет  они  тоже хотели

Но места там нет и букет  сформирован
Собакой  кусачей навек  заколдован
И ёжик  резиновый  скачет  по  кругу
С дырою  от  шляпы-подарочек  другу

Сломал  я  там  ножку,сломал я там  ручку
Ведь  встретил  опять  колбасу  почемучку
Секрет  мне открыла  тогда  колбаса
Что в ней  только  мыло ,а хвостик - оса!

Мне трудно  соперничать  с  Мориц сейчас
Стихи  у  неё  ,как  "под вяленый  квас"
От хохата  там  животы  у  котят
Как будто  шары в поднебесье  летят

Великая  Юнна  -  "Малина"  твоя...
Букет  подарила Кичигина -Я
То  дружеский  шарж  от  весёлого дня
Ведь внучка "прочесть Вас" просила  меня


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120010106786



Влюблён мадам - скрывать буду...
______________________________

Людмила Кичигина

****************LK

Влюблён  мадам -скрывать буду
Хоть  не достойны  вы любви..
Любовь кругом.она  повсюду
А "улетит"..так не зови.


В мажоре бьётся моё  сердце
И счастье  замыкает  круг..
Душ наших , приоткрыта  "дверца"
Вот!Страсть в глазах(а был испуг)


Я нравлюсь вам..так в чём же  дело
Позвольте..милая  на  тур...
Я... танцевать могу умело
В стихах и  песнях -трубадур!


Нежны мадам так ваши ручки...
И тонок стан..кудрей восторг
Подвластны вам такие "штучки"
В кокетстве (прекращаю "торг")

У ваших  ног о "лань младая"
Я вновь охотником явлюсь..
Иль мужем  у "подножья Рая"
Водою  счастья окропляюсь


Влюблён мадам..скрывать не стану
Но... недостойны  вы любви...
Не верьте -всё пролог  к обману
В "сетях" вы..с "перчиком"  в крови.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120010909300


Вы... слыхали анекдот...
______________________________________________

Людмила  Кичигина


*************LK

Вы... слыхали  анекдот,
Что мужик  пошёл не тот
Много этаких ни тех ..
Лишь  для  страсти  и  утех.


Есть конечно  мужики ,
Но..они... не дураки
Долго  пару  выбирают
С ней в ладу и проживают.


Век опушенный  судьбой
Есть мужик  и  холостой
С мамой проживает  тот
Про него и  анекдот.


Что мужик  пошёл не  тот
Это скверный  анекдот
Есть и эти ,есть и те
В нашей  женской суете.


Коль досталось  счастье вам
С вами Бог -он выбрал  сам
Может сами вы  грешите...
Замуж  выскочить  спешите.


*************************

Вот тогда  и  анекдот..
Что мужик пошел не  тот
Красоту вы  наведите...
Ну а  замуж  не  спишите...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120011709079


Рецензии