Мои читатели

Иногда мои читатели, находя меня в социальной сети, высказывают такие вот мысли и пожелания:

– Жаль, что Вы не издаетесь в классическом бумажном варианте! Хотелось бы взять в руки хорошо изданный сборник Ваших новелл или стихов… Улечься с ним на диван в обнимку с котом… Под мягким пледом… А рядом на столике чтобы обязательно дымился из чашечки ароматный кофе…  Одним словом, хотим читать Вас с максимальным комфортом!

– Пожалуйста, – отвечаю я обычно, – никто не препятствует! Мы все любим читать лежа, отпивая потихоньку кофеек и поглаживая мурлычущего кота. Только вместо бумажного сборника нужно взять в руки планшет. Вот и вся разница!

Шутки шутками, но читатели не вполне понимают, что издание бумажной книги – это дорогостоящий и длительный проект. Это бизнес, который требует вложения средств и большой суеты относительно рекламы и пиара.

В настоящее время в мои планы не входит постановка творчества на коммерческие рельсы. Завтрашний день принадлежит не мне, он в руке Бога, поэтому все, что удается мне создать, находится в свободном доступе. Даже если со временем я начну издавать электронные версии сборников, мои авторские страницы на Проза.ру и Стихи.ру всегда будут открыты для читателей!

Благодарю всех, кто знает и любит меня, и хочет читать мои произведения в уютной домашней обстановке! Чистосердечные обращения ко мне и пожелания относительно дивана, кофе и кота – самое надежное свидетельство того, что читатели воспринимают меня не как блогера, создающего контент, а как ЛИТЕРАТОРА, создающего ПРОИЗВЕДЕНИЯ!

Для меня это важно! И не дай мне Бог превратиться в блогера, распродающего бесценный творческий огонь за жалкие сребреники: гигантский сбор подписчиков, лайки и репосты. Все, что я делаю в литературном пространстве – это служение! По крайне мере я так обозначила свою цель, и стараюсь по мере сил к ней идти.

Анонсы публикаций размещаются на моей страничке ВКонтакте: https://vk.com/novosvet_litblog

Заходите! Читайте! Я пишу для Вас с любовью!

Ваш автор:

Светлана Новомлинская


Рецензии