Алый синигами. Эпизод 6

  Странствующий рыцарь была зла, как демон. Они упустили единственного, кто хоть что-то мог знать о происхождении монстров. Да и само появление второго убийцы богов наводило на размышления. От злости и негодования, она не могла сидеть на месте, несмотря на полученное ранение. Уставший Такаюки мирно спал на полу, ведь был двенадцатый час вечера.  Джаннет спала у себя в спальной.


  Кто-то постучал в окно гостиной. Это было странно, учитывая, что квартира находилась на девятом этаже. Держа нож наготове, Исида осторожно открыла дверь, ведущую на балкон. И тут же выдохнула с облегчением. Там стоял Синигами.
  - Привет, - поздоровался он.
  - Привет, - кивнула девушка, пряча нож в карман. – Прости, что встречаю тебя так. День выдался трудным.
  - Я знаю, - ответил бог смерти с пониманием. – Извини, сегодня я следил за вами. Хотел выбрать подходящий момент для разговора. Но, мне показалось, что твоя новая знакомая меня видит.
  - Да, она мне говорила про человека в черном балахоне, - вспомнила охотница на монстров.
  - Это не нормально, - задумчиво произнес бог. – Люди не должны нас видеть. За исключением тебя. Впрочем, я не об этом пришел поговорить.
  - Что-то случилось? – убийца богов знала, Синигами так просто не является в мир людей.
  - Случилось, - взволнованно кивнул тот. – Кто-то убил Дзюродзина и серьезно ранил Сусаноо.
Лицо аловолосой девушки побагровело от гнева:
  - Я знаю, кто это сделал! Он заплатит за содеянное!
  - Будь осторожна, Исида, - мужчина снял капюшон, открыв бледное лицо с черными татуировками и собранные в высокий хвост синие волосы. – Ты же понимаешь, какую надо иметь силу, что бы убить бога?
  - Это не остановит меня! – уверенно заявила та. – Сегодня я уже сразилась с ним! В следующий раз, он не уйдет от меня!
  - Я видел того парня, - заметил Синигами. – Вряд ли он тот, кого мы ищем.
  - Как?! – разочарованно воскликнула странствующий рыцарь.
Бог смерти устало вздохнул:
  - Не знаю, какие цели преследует наш враг, но, вряд ли он стал бы стратить время на монстров и бессмысленные драки.
  - Между прочим, - обиженно вставила девушка. – Они были созданы искусственно.
  - Я знаю, - согласился он. – Занятная история.
  - Тот парень, Кин, назвался убийцей богов, - продолжала Исида, - и явно этим гордился.
  - Вижу, он не нравится тебе, - усмехнулся мужчина. – Кин не настолько силён, как ты думаешь. Богов убивает кто-то другой. И монстров создал тоже он.
  - Я собираюсь снова отыскать того типа и выбить из него информацию, - не могла успокоиться странствующий рыцарь.
  - Сначала, поправься, - бог смерти говорил, как строгий родитель. – Мне будет крайне неприятно приходить за твоей душой.
  - Не надейся! Это ещё не скоро случится, - с вызовом ответила охотница на монстров.
Синигами отстегнул от пояса свою катану:
  - Возьми. Твоя, ведь, сломалась.
  - А как же ты?! – удивилась она. – Только не говори, что помирать собрался!
  - Нет, - его растрогала реакция воспитанницы. – Просто, тебе она нужнее. А я смогу защититься другими способами.
  - Хорошо, -  обладательница алых волос взяла меч. – Когда всё закончится, я обязательно верну тебе её!
  - Конечно, - он вновь улыбнулся. – Мне пора.


  Едва переступив порог гостиной, охотница на монстров столкнулась с Такаюки.
  - Это, что, была Смерть? – сонно спросил парень.
  - Да, - спокойно ответила его компаньонка.
Тот молча грохнулся в обморок.
  - Писатель хренов! Ни на что не годится, - сокрушалась сокрушалась Исида, таща молодого человека обратно к его постели.
Из спальни вышла Джаннет:
  - Всё в порядке? Я слышала грохот.
  - Уже да, - ответила странствующий рыцарь, переводя дух. – Ко мне Синигами заходил и Такаюки упал в обморок. Слишком впечатлительный он.
Блондинку едва столбняк не хватил:
  - Погоди… К тебе Смерть приходила? Так, я действительно видела её?
  - Не её, а его, - поправила убийца богов. – Он заметил, что ты его видишь.
Журналистка побледнела от испуга.
  - Только не падай в обморок, - недовольно попросила обладательница алой шевелюры. – На двоих меня не хватит.
  - Да я не собираюсь, - тихо ответила она. – Я спать пойду. Спокойной ночи.
Исида ничего не рассказала девушке о словах бога смерти, наивно полагая, что это личное дело Джаннет.


  Утро выдалось бурным. Странствующий писатель опять приставал к ней с вопросами, как в первый день их знакомства:
  - Так это был Синигами? Как вы познакомились? Ты видела других богов?
  - Отвали! – огрызнулась охотница на монстров, уничтожая большой кусок омлета.
  - Но, я, за полгода, так и не узнал о тебе ничего! – обиженно произнес парень.
  - Вот и славно! – ответила подруга с набитым ртом.
Журналистка попыталась отвлечь его от Исиды:
  - Такаюки, ты не в курсе, откуда взялось прозвище «убийца богов»? Не может же кто-то и впрямь убить бога?
У странствующего рыцаря глаза кровью налились. Девушка едва сдержалась, чтобы не учинить погром со злости.
  - Конечно, нет! Но, люди считают, что такой силы вполне достаточно для этого. Теоретически, - ответил писатель со всезнающим видом.
Дальше они начали болтать о всякой всячине. Убийца богов шумно выдохнула, за что расплатилась болью в плече.


Рецензии