Приключения Светозара 3. Глава 6

--- ПЛАНЕТА МРАК ---

Серафим приближался к планете Мрак. Свет взглянул на своего дру га: лицо Фреда было серьёзным как никогда.

— Фред думает о том же, о чём и я. Это — наша последняя битва со Злом, и от нас зависит, что будет дальше с Волшебным Миром. Но мы готовы к битве, нам есть что и кого защищать. Есть вера в нашу победу, есть предсказание, а значит — мы всё сможем, мы победим!

Мальчик коснулся руки Фреда и улыбнулся.

— Всё будет хорошо, мы победим, — уверенно сказал он.

— Я знаю, — король Гномии улыбнулся в ответ и снова глянул на волшебный компас.

— Вот она, планета Мрак! — прервал их разговор Серафим.

И действительно, впереди виднелся чёрный сгусток на фоне космической темноты. Сгусток совершенно не походил на планету.

— Маленькая планета, даже крошечная, я бы сказал, вся окутанная то ли чёрным туманом, то ли вообще чем-то непонятным. Разберёмся! — продолжил змей. — Только, как найти дворец этого самого Зла?

Они подлетели уже довольно близко к планете и тут заметили багровые молнии, время от времени пронизывающие непроглядный мрак над ней.

— Меня тянет вниз, я ничего не могу с этим поделать! — крикнул друзьям Серафим.

— Держитесь крепче, мы ныряем во мрак!

С огромной скоростью змей «вонзился» в чёрную мглу. Фред и Свет ничего не видели, кроме сверкавшего впереди снопа молний. Именно туда и тянуло Серафима. Но вот движение замедлилось, наконец, Серафим заскользил животом по твёрдой поверхности. Стало темно и тихо. Свечение золотого змея рассеивало тьму. Ребята осторожно ступили на поверхность планеты. Она была мягкая, как пыль или пепел.

— Мы пойдём, Серафим, а ты жди нас здесь и не волнуйся. Я думаю, дворец совсем рядом, там, куда ударяют молнии. Видишь? — и мальчик указал на озарённую багровым светом молний высокую башню.

— Жди нас здесь, мы победим! — король Фредерик крепко обнял Серафима.

— А если не дождёшься, лети к тётушке и расскажи, как всё было, — обнимая золотого змея, прошептал Свет.

Он с усилием потёр ладони друг о друга. Из левой ладони вырвался яркий поток света и, как прожектор, осветил путь. Друзья, взявшись за руки, пошли вперёд. Наконец, они достигли цели. Но не башня была перед ними, а огромный дворец, по стилю напоминавший готический собор. Вход был перед ними.

— Посвети, пожалуйста, внутрь, — попросил Фред.

Мальчик направил луч внутрь, в приоткрытую дверь, но в это время откуда-то сверху послышалось хлопанье крыльев, и что-то огромное сбило их с ног. Свет поднялся, отряхнулся от пыли, но своего друга рядом не увидел. Луч метнулся вверх и выхватил из тьмы гигантских размеров филина, который нёс в когтях Фреда. Он поднимался всё выше и выше.

— Надо спасать, — мелькнуло в голове мальчика. Свет схватил ажурный цветок ипомеи, который лежал в кармане, и стал звонить. Человечек-облако не заставил себя долго ждать.

— Слушаю, господин! — промолвил он и склонился.

— Прошу, спаси короля Фредерика!

Человечек-облако поклонился и исчез.

А в это время высоко над чёрной твердью происходило следующее. Что-то засияло, как солнце, и филин исчез, а Фред полетел вниз с огромной скоростью. Но на полпути к поверхности планеты его подхватило неизвестно откуда взявшееся облако и плавно опустило вниз.

Светозар бросился к другу. Фред был весь в крови, футболка разодрана в клочья.

— Что с тобой? Что случилось? — засыпал его вопросами мальчик.

— Я ранен, эта огромная птица поднимала меня всё выше, вонзая когти всё глубже. Но я вспомнил, как ты вызывал меч Фламберг в битве с Великим Злом. Я попробовал — и у меня получилось. Два взмаха мечом — и птицы не стало. Спасибо твоему облаку, а то была бы из меня лепёшка. Этому (он показал пальцем вверх) на завтрак.

— Ты — настоящий воин. А теперь позволь мне немного помочь.

Свет достал из рюкзака две конфеты — красную и жёлтую.

— Съешь сначала красную, затем — жёлтую, и будешь здоровым и сильным, как раньше. А мне пора. Время не ждёт.

Фред попытался встать, но со стоном упал на облако.

— Тебе нельзя одному, я должен идти с тобой! — возмутился король.

— Всё идёт так, как надо. Я должен разобраться со Злом, а затем уничтожить кресло и спасти Петю. А ты отдыхай! — Светозар подмигнул другу, улыбнулся и переступил порог замка.


Рецензии