Алый синигами. Эпизод 9

  Едва они сели за стол, как Исида сразу же схватилась за палочки.
  - Ты, как в первый раз! – осуждающе заметила Джаннет.
Девушка, с тяжелым вздохом, отложила палочки. Все трое сложили руки в молитвенном жесте:
  - Спасибо за еду!
Обладательница алых волос, хоть всю жизнь прожила в Японии, никак не могла понять смысл этого обычая. Ей он казался бессмысленным. Боги не имели никакого отношения к выращиванию еды.
  - Почему ты так и не воспользовалась катаной? – поинтересовалась журналистка, приступая к ужину.
  - Меч бога смерти для людей, а не для монстров! – гордо заявила убийца богов, напихав полный рот каши.
У парня, видимо, тоже возник вопрос, но она грубо прервала его:
  - Жри молча!
Бедняге ничего не осталось, как повиноваться.


  Утром охотница на монстров подняла всех чуть свет:
  - Хватит дрыхнуть! У нас много дел!
  - Мне бы твою бодрость по утрам, - простонала блондинка, слезая с кровати. – Дай, хоть, кофе выпить.
  - Только Исиде не давай, - вставил странствующий писатель. – В прошлый раз я пять раз её терял.
Странствующий рыцарь обиженно оттопырила нижнюю губу:
  - Больно надо!


  Кофе ещё не успел подействовать, а они уже стояли на причале. Кажется, Джаннет начала понимать, почему убийца богов так рано вытащила их из квартиры. Что бы не было лишних глаз. Такаюки, от нетерпения, переступал с ноги на ногу. Журналистка до сих пор не могла проснуться, несмотря на проделанный путь. А охотница на монстров прыгнула в воду, высунув оттуда лишь голову. Тот час же вода неподалеку забурлила, будто кипяток. Из реки вынырнул мужчина лет тридцати, в синем кимоно и черными волосами, закрученными в гульку на макушке. Под холодными зелеными глазами виднелись черные мешки. Да и сам он был чересчур бледен. В качестве оружия, на поясе висела катана. Было не ясно, сам он явился, или Исида позвала. Блондинке не составило труда догадаться, что перед ними Сусаноо – бог воды.
  - Что происходит? – метался писатель.
  - Ты ничего не видишь? – удивилась девушка.
  - Нет, - разочарованно ответил молодой человек. – Только, как бурлит вода.
Выходит, только она и убийца богов могли видеть его.
  - Там бог воды, - объяснила спутница.
  - Бли-и-ин! – простонал парень. – Ну, почему я ничего не вижу?!


  Характер владыки водоёмов и вправду оказался скверным:
  - Какого хрена?! Я же запретил тебе, жалкий человечишка, обращаться о мне!
Странствующий рыцарь тоже была не пальцем делана:
  - Так ты не хочешь, что бы я нашла и наказала того, кто убивает твоих братьев?
  - Если так, то поспеши. Вчера не стало Гуаньинь, - уже спокойней ответил Сусаноо.
  - Я его из-под земли достану! – обладательница алых волос едва сдерживала свой гнев. – Скажи мне, как он выглядел?!
  - Этот трус скрывает своё лицо за маской из фарфора в виде морды демона. Красного цвета. Я успел заметить, что у него разные глаза: один – голубой, другой – серый. Когда мы сражались, на нем были красные доспехи. Я сильно потрепал этого ублюдка. Так, что будут новые убийства. Каким-то образом, он получает могущество, забирая душу бога. К счастью, или к сожалению, мне не довелось увидеть этот процесс. В одном я точно уверен – этот человечишка возомнил себя невесть кем!
  - А что Аматерасу говорит по данному поводу? – спросила Исида.
  - Ничего, - раздраженно ответил бог воды. – Она рискует так же, как и мы. У нас есть догадки, что он не может проникать в наше измерение. Нападения случаются только тогда, когда мы выполняем свои обязанности в мире людей.
Внимательно выслушав мужчину, девушка сказала:
  - Спасибо. Твои сведения очень помогли.
  - Если честно, я сомневаюсь, что ты сможешь его остановить, - признался Сусаноо. – Даже с мечем Синигами.
  - Откуда ты знаешь про меч? – испугалась она.
То, что сделал бог смерти, тянуло на дисциплинарное наказание. Богам было запрещено передавать свои атрибуты власти смертным или кому-либо другому.
  - Я чувствую его энергию, - объяснил владыка водоемов. – Не бойся, я не сдам вас. Мне всё равно. Просто, ношение «пожинателя душ» может плохо сказаться на твоем здоровье. Не говоря уже об использовании.
Обладательница алых волос и бровью не повела:
  - Ясно. Мне пора.
  - Мне тоже, - Сусаноо исчез в бурлящей воде.


  - Почему я не вижу богов? – ныл странствующий писатель по дороге с причала.
  - Потому, что ты – нормальный человек, - раздраженно пояснила убийца богов.
  - Но, Джаннет видит! – не унимался Такаюки.
  - У Джаннет проблемы с головой! – отрезала она.
  - Что?! – обиделась та.
  - Так Синигами сказал, - оправдалась охотница на монстров.


Рецензии