Пара

Мне нравится, как она держит себя. Вся в крови, одежда порвана, волосы растрепанны, но осанка всё равно прямая, подбородок приподнят – преисполнена уверенности. Это талант, такими не становятся. Настоящая женщина может сделать всё сама, но умеет вовремя попросить о помощи так, чтобы мужчина почувствовал себя мужчиной. Она кивает головой, я беру кейс, она – меня под руку. Мы идём к машине, будто бы ничего не было, будто бы совершаем променад, а не покидаем место преступления. Я открываю ей дверь – неуместная галантность, кидаю кейс на заднее сиденье, обхожу автомобиль и сажусь сам. Мы трогаемся, она достаёт зеркальце и начинает поправлять макияж. Сейчас я восхищаюсь её хладнокровием. Ночью в постели она почти оторвала мне голову поцелуями, и я восхищался темпераментностью. А всего пятнадцать минут назад ей потребовался лишь миг, чтобы решиться отрезать руку инкассатору и высвободить кейс. 
Идеальная женщина. 
 
Порою кажется, его вообще ничто не беспокоит. Но легкая улыбка сменяется оскалом, как только винтовка охранника направляется мне в грудь. Ничто, кроме меня. Он дьявольски силён, ломает спину несчастному его же винтовкой. Забивает насмерть второго голыми руками, а после подает мне одну, чтобы провести до выхода. Настоящему мужчине не нужно самоутверждаться за счет женщины. Он не стыдится заботы, не боится показаться слабым, исполняя её прихоти. Я собираю все силы, чтобы расправить плечи и выглядеть достойно рядом с ним. Мы на улице, подходим к машине, и он открывает для меня дверь – быть может, самый неподходящий момент для галантности, но тепло наполняет грудь. Мы трогаемся, я стараюсь привести себя в порядок, пока он выбирает радиостанцию, находит нужную и довольно мурчит. Его ничто не беспокоит. Ничто, кроме меня. 
Идеальный мужчина.


Рецензии