Не ее герой. Глава 17 Настя

Я наконец-то, дома! Брата нет. Ну естественно. Он ведь на работе. Бросила сумки у порога и протопала на кухню. Пить хотелось неимоверно. Нашла в холодильнике сок. Налила в стакан и выпила залпом. А зря. Сок был ледяной. Эх. Только бы не заболеть. Надо бы перекусить. Ведь я со вчерашнего дня ничего не ела. Желудок тут же оповестил меня, напомнив своим урчанием, что согласен со мной на все сто.

Готовить было лень. Поэтому нашла в шкафу хлопья, в холодильнике молоко и соорудила себе быстрый перекус. 

-Мммм, - промурчала. - Боже, как вкусно.

Пустая тарелка отправилась в раковину вместе с ложкой. 

-Потом вымою, - махнула рукой и отправилась разбирать вещи. 

Отвезла чемодан в свою комнату, по дороге смеясь на себя. Надо же, понабрала кучу шмотья, а в итоге обошлась парой вещей. Да и то некоторые из них были на мне.

Быстро справившись с купальниками, токами, и шортиками, и прочими тряпицами, взялась за сумку. Вытряхнула содержимое. На глаза попался паспорт. Улыбаясь и вспоминая, нашу суматошную внезапную свадьбу раскрыла паспорт на странице семейное положение и …

-Да ну нафиг!

Что же это получается? Значит свадьба была липовая? Это гад, которому я отдала свою невинность, в которого влюбилась по уши, как малолетняя дура, с которым у нас был охренительный, умопомрачающий, безумный, волшебный секс, меня вновь провел?

-Ну и гад же ты, Мерлин, Дима, босс! Козел, одним словом! 

Бросила подушку в дверь, упала на кровать и заплакала. Получается, он вновь посмеялся надо мной. Ну естественно, ему подавай таких, как Светка, сисястых, губастых, с большой задницей. К слову, у меня тоже охренительная задница, да и титьки есть. Пусть я сама миниатюрная, но зато никто не скажет, что у меня сиськи больше, чем голова. Все свое, натуральное, в отличие от некоторых.

-Теперь понятно, почему он трубку не берет. Точнее почему он выключил телефон. Скотина такая! Ну держись, Морозов! Ты еще пожалеешь! 

От первоначального плана придется отойти, он слишком умен. На каждый мой розыгрыш, он разыгрывает меня более изощренно. Значит, будем действовать чисто по-женски. Хитростью!

Сначала нужно узнать, где это обманщик. Беру телефон и набираю брата. 

-Привет, гад! У тебя еще не ичется?- здороваюсь. Брата я люблю, но порой он редкостный козел. Одна только его фальшивая командировка чего стоит. А, может, они заодно? Об этом я как-то не подумала.

-Сестренка, все нормально, - паршивец, еще и смешки какие-то в голосе.

-Шеф на работе? - спрашиваю, а сама в нетерпении прикусываю губу.

-Дать ему трубку? - отвечает, а у меня сердце уже в пятки ушло.

-Слушаю, - Дима берет трубку, а я, если б не сидела на кровати, то только от его голоса уже лужицей растеклась по полу. Обалдеть какой он у него сексуальный, с хрипотцой. 

-Я не смогла дозвониться... - не договариваю, потому что предательский голос вдруг охрип и мне стало трудно дышать. Сумасшествие какое-то. 

-Прости, батарея села. Скучаю. Скоро буду. Жди. - Сказал правду, или это очередная ложь?

-Буду ждать, - говорю в трубку, а сама лихорадочно соображаю, что же делать. Телефон летит в сторону, я бегу на кухню. Мою посуду, что оставила в раковине. Несусь в душ. Нужно привести себя в порядок и встретить врага во всеоружии.

Знаете, видимо в состоянии стресса в организме открываются какие-то резервы. Вот так и у меня произошло. В общем через полчаса я уже была готова встретить своего горячо любимого “мужа”. На мне кружевные трусики цвета спелой вишни, сорочка тонкого кружева в тон им, волосы распущены, косметики минимум. Мои любимые духи в ложбинке между грудей и слегка за ушами, на сгибе локтя. 

Как говорила Коко Шанель:” Духи следует наносить туда, куда ты хочешь, чтобы тебя поцеловал мужчина.”

С этого момента время потекло медленно. Ожидание убивает. 

-Да пошел он! - скидываю сорочку и надеваю сверху Славкину футболку, которую у него отвоевала. Пускай она мне до колен, зато удобно. В конце концов, я чертовски зла! И тут звонок в дверь. Не спешу открывать. Ожидание смерти подобно. Не помню, кто сказал, но это сейчас реально в точку.

Иду к двери достаточно медленно. Открываю. Он на пороге. Такой красивый, обалденный, и, если бы не его поганая шутка, добавила бы, что только мой. 

Холодный воздух из подъезда вмиг достигает моего тела и соски от холода затвердели. Вижу, что взгляд “мужа” устремлен именно на них. А у меня в голове уже проносятся картинки, как он хватает меня, тянет к себе, срывает с меня футболку и припадает к ним губами. Волна возбуждения тут же приливает к моему лицу. Хочу его прямо здесь и сейчас.

Он делает шаг вперед, закрывая за собой дверь, не отрывая от меня взгляда.

-Я скучал, иди ко мне, - скидывает пальто на пол и раскрывает объятия.

 Я, не смея отказать ему в такой просьбе, подчиняюсь и прижимаюсь к нему, холодному от морозного воздуха. Но я не чувствую холода, напротив, меня разжигает изнутри костер моего желания. Закрываю глаза и вдыхаю его запах. Опьяняющий, дурманящий. Мой личный наркотик, афродизиак. Я парю. Мне так хорошо. Открываю глаза на секундочку. Офигеть я отключилась. Он принес меня мою спальню и уложил на кровать.

-Иди ко мне, - притягиваю его к себе за ремень на брюках.

-Моя кошечка, - ласково шепчет он. Мне нравится. Как бы мне хотелось, чтобы это было правдой. Но снова ложь. Плевать, пусть так, но сегодня он мой. 

Снимает пиджак, не отрывая от меня взгляда. Следом на пол падает рубашка, обнажая его совершенное тело и открывая взгляду полоску волос, убегающих под пояс брюк.

Улыбаюсь, предвкушая следующее его действие.

Он повторяет мою улыбку, расстегивает брюки и отправляет их на пол, оставаясь в одних лишь боксерах. Невольно смотрю на внушительный бугор, что они скрывают и сглатываю.

Он ложится рядом, убирает с моего лица волосы и нежно целует. Слегка касаясь губами моих губ. Тянусь к нему, хочу ощутить всю его силу сполна, но он словно отдаляется от меня и с силой впечатывает в матрас. Его руки блуждают по моему телу, едва касаясь подушечками пальцев, словно боясь сделать что-то не то, тем самым распаляя меня сильнее. Тянусь к нему руками, но он тут же хватает меня за запястья и поднимает мне руки над головой, удерживая их одной рукой в таком положении. 

Другой рукой плавно скользит по моей ноге, подбираясь к бедру, задирая при этом футболку. 

Губы его уже властно сминают мои, язык проталкивается внутрь, жалит, бьет, насилует мой рот. Отвечаю ему тем же. Во мне бьется дикое необузданное желание, трусы уже намокли от возбуждения. В голове только одна мысль - поскорее бы он уже меня взял. 

Его рука задирает футболку выше, оголяя грудь. Большим пальцем растирает сосок, прищипывает, выкручивает, вызывая из моей груди стоны. То же самое делает с другой грудью. Выгибаюсь, хочу, чтобы закончил эту сладкую пытку и уже вошел, наконец, в меня. Тяжело дышу.

Рука вновь блуждает по моему телу, обводит впадинку пупка и скользит ниже, касаясь заветного треугольника. Ныряет ниже, туда, в самое сокровенное место и накрывает сквозь мокрые трусы мои возбужденные складочки.

Не могу больше терпеть. Трусь промежностью о его ладонь, тихонько постанываю.

-Подожди, малышка, - отпускает мою руку и тянется на пол к штанам.

Он что, задумал меня оставить вот так, в таком состоянии? Хватаю его со всей силы за резинку трусов, и кидаю на кровать. Видимо он не ожидал такого от меня, потому что тут же падает на спину. Глаза горят. Рывком сдирает с меня трусы. Я тоже не отстаю, высвобождаю из плена белья его готовый к бою член. Такой красивый, смуглый, весь обвитый венами, с выступающей капелькой смазки на головке. 

Пока я любуюсь его телом, Дима тут же меняется со мной местами и резко входит в меня. 

-Ах, - не могу сдержать стон. Наши тела прижатые друг другу сталкиваются в схватке. Спальня пропитана стонами и влажными шлепками двух разгоряченных тел. С силой вжимаю ногти в спину мое мужчины, оставляя следы. Метки самки на своем самце, чтоб никто не смел подходить к нему, зная, что этот мужчина занят. Мной. В ответ он кусает меня за плечо, а потом нежно целует. Не на секунду не прекращает свои толчки внутри меня, а мне это безумно нравится. Нравится ощущать его разгоряченную плоть внутри, чувствовать его особенный запах. Запах секса. Закрываю глаза и погружаюсь в негу. Еще немного и я достигну пика блаженства. Стискиваю ноги за его спиной.

-Детка, я скоро кончу, расцепи ножки, - тихо шепчет мне в ухо.

-Только не останавливайся, - сжимаю пальцами его ягодицы, ногами обхватывая его еще сильнее, для полного погружения.

Мы взрываемся одновременно. Чувствую, как он изливается семенем внутри меня.

- Блин! Мы забыли про защиту. Видимо за ней он нагнулся к брюкам. - Вспыхивает в голове мысль и тут же гаснет. 

Дима откидывается на бок, притягивает меня к себе, прижав спиной и целует в затылок.

-Мое солнышко! Моя сладкая девочка! - закрываю глаза и плачу. Плачу от того, что больно слышать такие слова, зная, что это всего лишь игра с его стороны.

Он встает и идет в душ. Слышу, как хлопнула дверь в ванной. Быстро накидываю на себя халат, вытираю слезы, собираю его вещи и иду в ванную.

-Присоединяйся, котенок, - он улыбается, почти правдоподобно. И если бы я не знала, какой он на самом деле, то определенно поверила бы в его искренность.

-Тебе лучше уйти! - кладу вещи. 

-Насть, что случилось? - выключает воду и выходит из кабинки, заворачиваясь в полотенце.

-Уходи! - повторяю, как мантру, потому что если он еще что-то скажет, то я взорвусь потоком слез.

-Насть, солнышко, девочка моя, все же было хорошо. Что случилось? Расскажи мне! Кто тебя обидел? - берет в ладони мое лицо и поднимает вверх, заглядывая в глаза. Смотрю на него и думаю, как же он может так искусно притворяться! Почти верю.

-Хватит мне врать! - чеканю каждое слово. - когда ты собирался рассказать мне правду, про фиктивный брак?!

-Насть, прости, я не хотел. Так получилось … - в глазах непонимание.

-Убирайся! - выкрикиваю и бросаюсь из ванной. Видеть его не хочу!

Бросаюсь на кровать и даю волю слезам. Сквозь слезы слышу, как хлопает входная дверь.


Рецензии