В Антологию Детства

Посвящается ДЕТСТВУ


Не обижайте МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!
Все ... разрешайте.
          Радость ведь милей
Всегда на старте.
Пусть побегут -
        куда глядят глаза,
А Вы за ними.
Узнают мира голоса
и козье вымя.
Возьмете ... детства вы урок,
Как он полезен.
Тоска по детству... между строк
В любой из песен.
Не убивайте детство вы
своей заботой.
Еще придут плохие дни,
похуже рвоты.
Как быстро детство улетит-
Не подгоняйте.
Их детство - вам же Ай-Болит,
Так принимайте,
Таблетки ДЕТСТВА каждый день
И днем, и ночью.
Пусть Солнце детства гонит тень
И даже ... очень


© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113032102384



0.Где ты, милая! Котята все не спят...

Где ты, милая! Котята все не спят...
Ждут и хнычут, где ж Большая Киска.
Говорю я им, что очень-очень близко.
Не уснут... Спой песню для котят..


© Copyright: Юрий Кутенин, 2012
Свидетельство о публикации №112111310761


1.За окном снега синеют.
Небо словно голубика.
Все ластится и добреет.
Я поглажу - Подойди-ка

Протяни свои мне лапки.
Глазки ясны покажи.
Ты ведь тоже хочешь ласки.
Мяу-мяв... Мурр-мур скажи.

Мы промчимся по заборам,
По сараям и на крышу.
Друг для друга станем вором.
А потом прижмемся тише...

За окно снега синеют.
Небо словно голубика.
Все ластится и добреет.
Как я глажу - Погляди-ка

27.02.14

2.Приползли в ночи котята...

Приползли в ночи котята...
Облепили мою суть.
Неужели кто-нибудь
Обижает Вас ребята?

Встану и ...зажгу свечу.
Свет живой разгонит тени.
Нет во мне печали-лени.
Вам УДАЧИ я хочу!!!


© Copyright: Юрий Кутенин, 2013
Свидетельство о публикации №113101902740


Рецензии