Пора!

   Мне уже немало лет, можно даже сказать то уже  далеко за. Но не хочется чувствовать себя слабаком, лежащим на диване и ноющим про свои болячки. По этому продолжаю таскать кирпичи и брёвнышки, с удовольствием пилить ручной пилой дрова, копаю огород. И самое любимое – езда на велосипеде. На работу и по магазинам, благо городок небольшой. С ранней весны и до первых снежинок. Одним слово весь огородно – хозяйственный сезон. Но наступает зима и активная физическая жизнь замирает. И подарили мне тогда дети лыжи.Не буду описывать, как я их осваивал. Скажу только что прогулки на лыжах прочно вошли в мою жизнь.

  И вот как-то раз, в начале зимы, пришёл я сделать несколько кругов по нашему небольшому парку. Впереди меня, метров в пяти, ехала неспешно молодая женщина. И я уже собирался её обогнать, как на пути попался участок с разросшимися за лето ветвями, цеплявшимися за голову и одежду. Пришлось остановиться и обломать мешавшие мне голые веточки. Когда я освободился от этого занятия, незнакомка уже была на приличном расстоянии. И тут во мне проснулся азарт, спровоцированный мужским эго – смогу ли  я догнать её до следующего круга.
И вот я, пыхтя, уже энергично машу палками, скольжу по разбитой лыжне, объезжая встающие на моём пути деревья и отбиваюсь от цепляющихся ко мне кустов. Наконец симпатичная фигурка в голубом комбинезоне уже почти под моим носом.  И я остановился перевести дыхание.

   Вздымавшиеся лёгкие работали как кузнечные меха, выдувая из меня, раз за разом, густую струю пара. Сердце бешено колотилось в моей груди, словно стараясь сломать мне рёбра. Кто-то усиленно колотил в виски в моей взмокшей голове, словно старался вырваться наружу.

   — Нет, дорогой, —  тогда я твёрдо сказал себе, — пора заканчивать бегать за женщинами!

   И не спеша покатился по свободной лыжне


Рецензии