Гид Равлика

  В Испании у нас был гид Равлика, настолько увлечённый собой, что при полном сборе не мог пересчитать присутствующих по головам, хотя в группе оказалось несколько светлых голов, не считая двух блондинок.
  Лично меня это радовало.
  Выходит, он не считает экскурсантов за скот.
  Надо только удостовериться, что в руках у него нет хворостины.
  Нет, не было!
  Вместо неё время от времени над его головой взлетал призывный цветастый веер, который он держал для опознания, так как самого его не было видно из-за маленького роста 153 см., что вынуждало его ежеминутно страдать наполеоновским комплексом.
  К моему удивлению он разглядел во мне Жозефину - то, что я так тщательно скрывал в туристической компании.
  Всякий раз, когда мы куда-нибудь шли, он оказывался рядом, одаривая меня обворожительной улыбкой.
  Я не отвечал ему взаимностью, когда рядом была моя супруга, ничего не подозревавшая о двойном дне чемодана, который всегда был со мной. Я подозревал, что откровенность - палка о двух концах и один из них мой.
  Чего только ни приходиться испытать в этой жизни!
  Я тоже не остался к нему равнодушен, хотя и смотрел на него свысока своих 185 см. и десяти в обхвате над унитазом в барселонском туалете, где мы стояли бок о бок.
  Он попросил меня о маленькой услуге, и я не смог ему отказать в такой мелочи как... сами понимаете, но при условии, что моя ни о чём не узнает. 
  Он так увлёкся мной, что даже забыл строчку из стихов Лорки, который, как и мы, был геем.   Этого я простить ему не мог и попросил Равлика вновь проштудировать великого поэта перед нашей повторной встречей в общественном туалете.


Рецензии