Остров и служитель храма

Вот я и вернулся на Остров. Путешествие заняло у меня немного времени. Пять часов, частным самолётом. На острове есть небольшой аэропорт. В прочем, как и морской порт для торговых и пассажирских кораблей.  Из аэропорта я поехал попутной машиной к храму. Извилистая дорога серпантином вела вверх. Попросив водителя остановить автомобиль, у обочины, я стал подниматься пешком по каменным ступенькам к храму. Несколько раз я останавливался чтобы немного перевести дух и осмотреться. Один раз я даже поскользнулся и упал, но, несмотря на ушибленное колено, всё равно продолжил путь к храму.


Внизу у самого подножия храма расположился небольшой город утопающий в зелени тропических вечнозелёных деревьев и кустарников. Построенные из камня дома, покрытые  соломой  и красной глиняной черепицей, ступенями спускались к песчаным пляжам  голубой лагуны. Храм встретил меня в ярких лучах восходящего солнца.


Наконец я оказался у входа в храм. Едва я подошёл к массивным деревянным воротам, они медленно открылись и оттуда вышел мужчина. Мужчина был на вид лет пятидесяти. Одет он был просто, примерно так же, как одеваются современные европейские мужчины, в джинсы и  белую тенниску. Понимая, что это и есть служитель храма, я  уважительно поклонился ему.

-Здравствуйте, - приветствовал я служителя.

Поклонившись мне в ответ, он вежливо улыбнулся.

- Здравствуйте. Мне очень приятно, что вы посетили наш храм. Пройдёмте, пожалуйста, - служитель показал рукой внутрь храма пропуская меня вперёд.

Я ожидал увидеть много позолоты и дорогих украшений, но, всё внутри было очень даже скромно. Вдоль стен стояли деревянные скамьи.


-Прошу вас, садитесь,- служитель храма показал рукой на скамью, стоящую у входа. Служитель присел первым я, рядом.

- Вы долго ко мне шли - промолвил чуть слышно служитель храма.

-Вы имеете в виду, мой подъём к храму? - попытался пошутить я.

Служитель улыбнулся мне в ответ.

-  Нет конечно. Я имел в виду ваш приход в храм от самого вашего рождения, - служитель посмотрел доброжелательно мне в глаза и продолжил.

-Никто не приходит в этот храм просто так, каждый кто приходит,  ищет для себя ответы.

Я посмотрел с удивлением на служителя.

-Знаете, а я ведь перестал верить в Бога уже очень давно.

-Это не так. Вы верите в Бога и сейчас, но, вас мучают вопросы. Спрашивайте.


- Хорошо. Мой первый вопрос будет такой, - я, немного помедлил и собравшись с духом задал ему вопрос, который терзал меня всю мою жизнь.

-Вот вы веруете в Единого Бога, почему же скажите мне столько в мире разных конфессий? Даже у христиан? Почему вы враждуете друг с другом? И как вы можете после этого считать себя верующими в Бога?

Служитель храма перестал улыбаться,  его сильно огорчил мой вопрос. Немного помедлив, он ответил.

-Гордыня, - служитель храма ненадолго замолчал, а затем продолжил.


-Гордыня, причина всех бед в этом мире. Ещё Иисус Христос наказывал своим ученикам Апостолам и всем людям. Если хотите быть выше другого будьте ниже. Но, до сих пор в этом мире многие верующие в Господа  Бога, считают себя выше другого такого же верующего.

Я с превосходством посмотрел на служителя храма.

- И в этом храме тоже? Тоже преобладает гордыня?

Служитель храма  легко прикоснулся к моей руке своей рукой. Он был весьма убедителен.

- Знаете, в этом храме молятся все конфессии, которые верят в Единого Бога.

-И вы, вы мирно здесь сосуществуете? - удивлённо воскликнул я.

Служитель храма, согласно кивнул головой.

-Да, для каждой конфессии в этом храме есть равное ей место.

- И вы  даже не воюете друг с другом за лишний кусок этого места?

Я увидел что служителя храма очень сильно обидели мои слова.

-Конечно нет! У каждой конфессии равная территория и каждая конфессия считает себя ниже другой! Каждый верующий в этом храме считает себя ниже другого верующего в этом храме.


Я не поверил служителю храма и задал ему ещё один вопрос.

-А как же обряды и, ритуалы, которые их разделять должны, должны потому что так оно и есть во всём мире?

Служитель улыбнулся и попросив меня встать подвёл к группе молящихся.

-Видите, это православные христиане. А там, - он показал мне другую группу молящихся.

–Католические христиане. А там, - служитель храма показал ещё одну группу людей.

–Мусульмане.

- Каждый приходит в этот храм своей дорогой, но, все мы веруем здесь в Единого Бога. Так и должно быть в мире. Так нам завещал и Бог Отец и его пророки. Вдруг он посмотрел вниз на мои ноги.

- А ведь у вас очень сильно опухла нога.

Я, посмотрел на свою ушибленную ногу и обомлел. Нога моя сильно опухла и я с запозданием почувствовал сильную боль, она стремительно нарастала.

Служитель храма посмотрел на меня с любовью. Затем, прикоснулся легким движением своей  руки к моей опухшей ноге и произнёс слова.

- Говорю тебе именем Господа Бога исцелись.

И вдруг прямо на моих глазах опухоль исчезла, исчезла совсем. Невероятно, но это было так. То, что я был удивлён, это мало сказано, я был поражён! Как это возможно ведь секунду назад я испытывал нестерпимую боль.

Смотритель улыбнулся и промолвил тихо.

-Если бы вы не верили в Господа Бога и в Его силу исцеления опухоль на вашей ноге не пропала бы.

Служитель замолчал, а затем продолжил.

- А ведь вы тоже можете научиться исцелять людей. Все жители этого острова умеют исцелять. Ещё до грехопадения человек обладал телекинезом, телепатией и телепортацией, но это только незначительная часть того что человек потерял выбрав для себя грех. Только те, кто искренне верит в Господа Бога и своими делами подтверждает свою любовь к ближнему, а значит и к Господу Богу могут вернуть эти способности. Господь Бог вернёт им потерянный дар.


Служитель храма на секунду замолчал, а затем спросил меня.

-Ведь вы хотите обладать этими способностями?

Мне вдруг так захотелось сразу прокричать ему да! Но, Служитель Храма словно читая мои мысли, посмотрел мне в глаза и сказал спокойно.

- Не торопитесь, с ответом. Поживите на нашем Острове, познакомьтесь с людьми, с их жизнью.

Я, согласно кивнул головой.

- Хорошо. Я так и сделаю. Спасибо вам большое.

Служитель храма написал мне что-то на листке бумаги.

-Это адрес  одного почтенного человека, жителя острова. Затем, Служитель перекрестил меня и произнёс.

-Будьте здоровы. С Богом!


Попрощавшись вежливо со служителем я, пешком направился  в город. Нога больше не болела, и через несколько часов, я уже был на окраине города.

Остановившись возле стелы с надписью «Остров» я вошёл в город с большой надеждой научиться исцелять людей, а также телепатии, телепортации и телекинезу.


Рецензии
Прошлое это грязный дворик который привезёт к чистому двору

___

Человек без веры есть ужас
Фёдор Достоевский

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.09.2023 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо Тауберт Альбертович! Полностью с Вами согласен. Спасибо!

Олег Андреевич   16.09.2023 15:16   Заявить о нарушении
Здоровье крепкого
Олег Андреевич

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.09.2023 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.