Я лечу

Я лечу ошибки, мысли, веру,
Широту, свободу, красоту,
Понимание, надежду, меру,
Удивление, суету.

Я лечу осознание и приметы,
Человека и мир, жизнь мечты,
Ценность, образ, простые примеры,
Обращаюсь я к Вам и люблю.

Я лечу то, что вдруг не в порядке,
Что не так, что не чуть, что не что,
Устремления, что в разрядке,
Отклонения правил, все.

Я лечу доброту и советы,
Узнавание и восторг,
Просьбу, пробу, успех и ответы,
Повторите, лечите, вот.

Я лечу - это сложность, верность,
Субъективное и твое,
Позитивное, откровенность,
Оптимизм и желанье, что.

Я лечу дар и клад, способность,
Тонко, нежно, заботливо, в склад,
Как бы тихо, надёжно, ловкость,
Идеально, а в общем, в такт.

Я лечу, размышляю, правда,
Чудно, ладно, влекомо, быть,
Щедро, сущно, хвалимо, разно,
Славно, ласково, делать, чтить.

Я лечу, выбирайте, ждите,
Понемногу, вот здесь и там,
Где-то в дали, теперь, учтите,
Как возвышенное, частность, дам.

Я лечу ошибки, мысли, веру,
Широту, свободу, красоту,
Понимание, надежду, меру,
Удивление, суету.


Рецензии