Бедный йорик эссе
хоть пруд пруди, непременно желает сыграть Гамлета. Да не то слово – желает, он
жаждет и просто обязан это сделать, ибо тут у них, у актёрской братии, просто
бзик какой-то, лезут аки мёдом намазано! Да и амбиции опять же, чего уж там
лицемерить – то: обычай деспот меж людей! А Гамлет – это и не роль даже, а нечто
большее – символ успеха с индульгенцией в придачу: сыграл принца – ты гений,
не сыграл – посредственный актёришка, а к тому же ещё пьяница, бабник и дурак.
Вот так.
Ну а мы, зрители, в общем то и не против: играйте себе на здоровье, дерзайте,
коль охота! И всё бы хорошо, но вот Гамлеты – то, когда их слишком много,
реально бесят. Они надоедливы и бесцеремонны: и тот рвется к славе, и этот,
и пятый, и десятый… а сцена такая маленькая и совсем даже не резиновая, вот и
суетятся принцы: и сплетничают и скандалят, и в оркестровую яму друг дружку
норовят спихнуть… И при всём этом натуры-то у всех утонченные, трепетные: чуть
чего – за стакан сразу, ах, меня не понимают, ах не ценят! Наливай! И наливают.
И вот этаким макаром бражничают аж со времен Уильяма Шекспира. Боже мой, что там
творится за кулисами!
Бедный Йорик!
Свидетельство о публикации №220122601433
Александр Шкляренко 25.02.2024 18:07 Заявить о нарушении