Актер в баре

-Мне кажется, что актер, который мне больше всего понравился, сидит в этом баре, -сказал Артем.

Мы засмеялись. Я обернулся, а тот актер  сидел, как изуродованный жизнью, никчемный алкаш.

-Что он делает?

-Играет в “что, где, когда”.

Актер сидел и проговаривал вслух какие-то вопросы.

-Ты сегодня в прекрасном пальтишке, - говорю я, похлопывая Артема по плечу.

-Да, которое стоило 150 рублей в секонде.

Опять посмеялись. А в это время актер сидел уже с менее тупым лицом, а с более серьезным. Рядом с ним сидели его товарищи, которые не отличались по виду от него.

-А вот тут что? -говорит актер товарищам.

А товарищи его не реагировали. Один сидел и после каждого вопроса  вертел головой в сторону, заряжался как бы этим.

 В баре сегодня все было, как обычно. Несколько человек, застывшая муха на бутербродах в прилавке за двадцать пять рублей, Артем и я.

-Вообщем-то, не сильно важно... - начал я, но остановился, когда почувствовал, что кто-то, дышит мне в затылок и бубнит.

 Актер был на месте. Один из его товарищей тоже. А другой и был тем, кто бубнел мне в ухо. 

-Можно у вас тут, - спрашивает он.

-Можно, - сказали мы в один тон.

Мужик нес чушь, и половину слов его разобрать было тяжело. Серьезно чокнулся, думаем мы. Такой вот, чокнутый друг актера. Он бубнел че-то и вертел головой в сторону, а потом сказал спокойно:

-Я тебя грохну.

-Ладно, - говорю я.

Мужик продолжил.

-Все нормальноооо у вассс, да?

Мы молчим. 

-А ты уйди, не слушай, - тыкает мужик Артема.

Артем не уходил, а потом сделал шаг назад, а мужик продолжил бубнеть.

-Я тебя грохну, - сказал мне еще раз друг актера. 

Мы попрощались с ним, сказав, что все, бар же закрывается, но бар не закрывался. Мужик отстал.

Постояли у бара в будний вечер. Какая-то женщина спросила: “ А где тут самое интересное место?”. Мы поворачиваемся и смотрим на бар, а потом идем по Арбату, зачитывая стих Никонова:

 

                Я вижу, как горит двадцатый год,
                как кровью изошлась химера.
                Как обезумевший народ
                за ноги вешает премьера...

Женщина лишь посмотрела на нас, а мы направились к ночной остановке. Декабрь. Снежок. Пустая дорога. Мы, уже в нетрезвом состоянии. Красные, зеленые фонари.

 Я сел устроившись поудобнее у окошка, двинулись.

Поднял голову и узнал актера из бара, с его товарищем. Товарищ опять че-то бубнел. Я снял наушник, он сказал:

-Я тебя грохну.


Рецензии