Дезертир

Как-то я просматривал старые фото и увидел армейское фото нашекго взвода в учебке. Накатили воспоминания.
В семьдесят пятом я служил в Советской армии. Мать моя добрая,  замечательный человек, мне так как воспринимал людей и жизнь идеализированно говорила:
_ Сынок ты не знаешь жизни и людей.
Я мало к этому прислушивался, людей я по прежнему возвышал и считал их неплохими, а просто  мол они поставлены в жестокие условия жизни вот и подлости делают или остаются людьми не взирая на трудности в жизни.
В первой роте у нас во взводе подобрались, думал я неплохие ребята, со всех  областей СССР.
Гонял нас молодой инструктор сержант туляк зверски. Считали выслуживался или с головой у него что. "Старые" инструкторы которым на пару лет было больше посмеивались над нами молодыми  солдатами называвшимися здесь курсантами. Койки  были двуярусные, на нижней спал инструктор что меня малость напрягало по утрам. Я опасался приземлится ему на голову, когда в шесть труба звала на подьем. Спали мы мертвецки крепко, так как за день нам мало  давали перекурить то есть отдыха.
(позже дополню)


Рецензии