Сигареты и удовольствие

Я подумал, почему я должен отказывать себе в удовольствиях, которых и так мало в нашей жизни.

 Я пошел в магазин и купил себе пачку сигарет “Marlboro” красный. Я курил всю ночь. Выкурил почти все. Курил с жадностью, как хищный зверь. Жадно затягивался и жадно выпускал густой дым. Это было восхитительно. Еще ни разу не чувствовал такого прилива сил и бодрости. 

 Я заснул в пять утра. Проснулся, было уже два часа дня. Покурил на балконе. По улице шли дети, а другие играли в футбол. Ходили люди по своим делам, важные, серьёзные. Сел в халате на старый школьный стул, который еще притащил сюда лет двадцать назад. Стул заскрипел противным звуком и начал шататься. Сидел и наблюдал. Зачем я наблюдал, не знаю. Вытащил сигарету, поднес зажигалку, закурил. Мне стало скверно. Зачем? Зачем я опять закурил? Это не удовольствие, это мука по утрам, самый настоящий ад! Чертовы! Чертовы сигареты! Ебучий мальборо! Отпустите! Отпустите меня, ****ые сигареты! Я хочу быть нормальным!  Я не хочу быть зависимым! “Суки! Суки!” - закричал я во двор, и бросил пачку в прохожих, смотрящих на меня. Пацаны оглянулись, перестали играть.

 


Рецензии