Разное. Хохмы Малыша 2

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

**********

Спрашиваем, как зовут кошку (её имя-Пёпла)
- Как кошку зовут? Пё?...
- Пёс, - всегда отвечает Малыш.
- Как кошку зовут? Пё... и ещё две буквы
- Пёс...
- Как зовут кошку?! Пё ... и ещё две буквы!
- Пёся...

На самом деле - Пёпа можно. Пёпла, Пеплуша и прочие производные.
Малыш додумался добавить букву "я" - Пёся, чтобы было 4 буквы

***********


- Кто ты?- вопрошает сын у Малыша. - Кто ты?
- Сколько ... можно... спрашивать... "кто я?"...

***********


- Сспать... спать хочу (Только встал)
- Ты же только что встал, спал всю ночь!
- Мне ночью не давали...спать.. говорили... пошли... гулять...
(сообразил придумать причину лечь))

****************


- Чего лишился два года назад, а??? Чего лишился? Во...
- Водки, - догадывается Малыш.
- Водки и ... - допытывается сын. - Чего ещё?
- Баб...- отвечает развалюха в памперсах.
На самом деле - курева.

**************

Муж учит Малыша ругаться на меня (сестру)
- А ну ка, поругайся на сестру матом!
- Ты чё... я не грубый... я культурный...


****************

- Мы же друзья с тобой, Валера?
- Нет... враги...
- Враги? Почему? Мы враги?
- Нет... это я ошибся...

**********************


Малыш всегда повторяет всё, что от нас услышит.
Весь вечер жалуется, что у него болит голова, но это он мог повторить что-то за нами.

Через время муж конспиративно спрашивает у меня:
- Интересно, болит у него хэнд или нет?

И повёл его на "прогулку". Малыш:
- Коля... у меня болит хэнд...
- Хэнд болит? А что это?
- Не знаю...

Лишь бы повторить всё, что услышит)) и тут же сочинить историю.

************

-Коля, послушай... У меня внутри одиночество...никого у меня нет родственников...
- А В...?
- Она сестра...

***********


- Сестра сказала так...(уже не помню что)
- Она не говорила... я так понял...

***************

Сын у Малыша спрашивает:
- Почему себе на похороны не откладывал?
- А чё, водку надо было откладывать?...


Рецензии