Стрелец

В степь, и в поле, в лес и в горы,
Да хоть к чёрту на рога!
Только вольные просторы,
Путешествие всегда!

Не сидеть квашнёй на месте
В четырёх глухих стенах.
Лишь вперёд идти и с песней
И со смехом на устах.

Праздник счастья создавая,
Правила отринув все,
И уныния не зная,
Жить в надежде на успех.

Да, немного от ребёнка
Есть во мне – и что с того?
Оптимист пусть до печёнок
И энтузиаст зато.

Лишь  одно серьёзно в жизни:
То ,что слишком коротка.
Но не повод это киснуть:
Ведь живые мы пока!

Так вперёд! На месте тупо
Не сиди – вся жизнь пройдёт!
И по смерти будешь глупо
Вспоминать незнамо что!

Что? Дурак я? Если хочешь
То считай, что я таков.
Имя ты моё порочишь?
Пофиг. Ложь – для дураков.

Предали? Ну что ж, бывает.
Я не нравлюсь? Ерунда.
И я тоже изменяю.
Но скандалить? Никогда!

Я скандалю лишь по делу:
Если дураки вокруг,
Если тормозится дело,
Если мне безбожно врут.

Заведусь с пол-оборота.
Да, обидчив я весьма.
Но отходчив – это что-то.
Вот и сущность вся стрельца.

Я стремлюсь. Но цель не знаю.
Да не всё ли то равно?
Жизнь – движенье, повторяю,
И стремленье заодно.

Цель не так уж в жизни важна,
Если ты ещё живой.
Я стрелец. Одно лишь страшно:
То ,что завтра на покой.

То ,что немощным вдруг стану,
Путешествовать нельзя…
Вот тогда конец настанет
Полный, только для меня.

Ведь покой подобен смерти.
Я же жизнь люблю и шум.
Каждый день на новом месте.
Новых мыслей полон ум.

Ведь круговорот природы
И сам бог не отменял.
Пусть стрелой промчатся годы,
Краем не задев меня.

Ведь идеями богата
Голова моя всегда…
А дела закончить надо –
Это же не для меня.

Начинать – всё веселее,
А заканчивать – вот мрак.
Мыслить шире и смелее
И масштабней – не дурак.

А пока вы копошитесь
Свой фундамент возвести,
Бросить всё, рискнуть боитесь,
Я стремлюсь с ума свести

Тех, кто вдруг поверит в силу,
В жар речей, энтузиазм,
Кто живёт не для могилы,
Не страшит того маразм.

Части света оставляя
За своей спиной в пути,
Я иду. Куда? Не знаю.
Главное – всегда идти.

И пылать огнём во мраке,
Устремляясь в облака,
Сходу лезть в любую драку –
Ведь живёхоньки пока!

И жить надо так, чтоб вспомнить
Пред своею смертью смог,
Что не скучной, глупой, скромной
Жизнью прожил, что сберёг

Свой энтузиазм и опыт,
Знанья, смелость, оптимизм,
Что не просто ты был кто-то,
А не зря прожил всю жизнь.


Рецензии