Этой лунною ночкой

                ЭТОЙ ЛУННОЮ НОЧКОЙ
                (цыганская песенка на музыку Т. Попа)
               
         
                Этой лунною ночкой
                Мы с тобою вдвоём
                На крылечке, обнявшись
                Всё стоим и поём

                Я горю будто свечка!
                Я пылаю в огне!
                Без любви не смогу я
                жить на этой земле!         
               
                2 раза 
                Ты со мной! Я с тобой!
                Не разлучат нас года
                А уйдёшь от меня…
                Оборвётся жизнь моя!

                Этой лунною ночкой
                мы с тобою вдвоём
                сердце к сердцу прижавшись
                Всё стоим и поём

                Ты горишь будто свечка!
                ты пылаешь в огне!
                без любви ты не сможешь
                жить на этой земле!
               
                2 раза
                Ты со мной! Я с тобой!
                Не разлучат нас года
                А уйдёшь от меня…
                Оборвётся жизнь моя!

                Этой лунною ночкой
                мы с тобою вдвоём
                всё расстаться не можем
                Всё стоим и поём

                Мы горим будто свечка!
                Мы пылаем в огне!
                Без любви мы не сможем
                жить на этой земле!   

                2 раза
                Ты со мной! Я с тобой!
                Не разлучат нас года
                А уйдёшь от меня…
                Оборвётся жизнь моя!

P.S. Свободное использование


Рецензии
Песня замечательная! Так и чувствуется жар от их пылающих от любви сердец. Пусть ничто их не разлучит.
С улыбкой,


Людмила Каштанова   24.08.2022 05:43     Заявить о нарушении
Даже если злодейка-судьба их разлучит, жар сердец они пронесут через всю жизнь.

Андрей Жунин   24.08.2022 09:32   Заявить о нарушении