Виктория. 5. паша

             ВИКТОРИЯ. 5.  (Паша.)

Он не знал,  как отблагодарить Вику за ее откровение. Та ледяная глыба, что была у него в груди, она растаяла. Перед ним стояла его любимая девушка, та самая, которую он не забывал на протяжение всего времени.
У него была жена. Он считал, что она  настоящая. Очень искренняя.  Старался все приносить в дом. Но видимо она не оценила, его старания. Ей нужно было большее. Всё чаще стал замечать, её недовольство. Однажды он услышал её разговор с подругой по телефону. Вообще то он никогда не подслушивал. А тут услышав свое имя и то пренебрежение, с каким говорилось о нём, то стал прислушиваться. Понял, что он оказывается неудачник. Что ей душно жить с ним. И то, что печник никогда не станет графом.
Он вдруг понял, что прав друг сказав ему, что нужно жену искать среди своего круга. Ему никогда не нравилось, что его жена с каким - то презрением говорила о его родителях. Ему стыдно, что он практически предал своих кровно родных, вот этой, сытой самке...
А он сын и главный защитник для своих родителей.
Ведь это совершенейшая правда - Оставив отца и мать позади себя, это значит ты прилепился к жене.
 
Умная жена, никогда не станет хаять тех, кто дал  жизнь вашему мужу.
Тогда будто открылись глаза. Вошел в комнату и несмотря на то, что жена ещё беседует с подругой, сказал громко, чтобы та, что слушает, по ту сторону, произнёс
- Ты права. Я печник, и никогда мне не быть графом. Неудачник, это точно, потому что не в состоянии выполнить все твои ненасытные потребности. И допустил то, что ты с пренибрежением к моим родителям. Душно жить со мной, говоришь?... . Даю тебе полную волю. Я подам на развод!...
Пока собирал свои вещи услышал - Да прибежит,  как миленький. Вот только вопрос,  приму ли я его опять.
Он уехал. А через полмесяца она приехала к его родителям. Попросила их уговорить его вернуться к ней. Простить её за то, что наговорила.
- Паша, ты все не так понял. Это ведь было сказанно в шутливой форме.
Ответил коротко - Не нужно. Уходи!...
Развели их через полгода. Он настоял на этом. Конечно, в его жизни были другие женщины. Но получив первый опыт семейной жизни, жениться официально, больше не пожелал.
Женщинам, которые были не прочь связать себя с ним официально семейные узы, он никогда не обещал отвести их в ЗАГС. Жизнь шла своим чередом.
Сначала умер отец, а через несколько лет, вслед за ним ушла и мать. Перед смертью мать сказала ему - Сыночек, даже на том свете, я буду молить Бога, чтобы он послал тебе ту, которую ты любил.

Так и не понял, что она этим хотела сказать. Вернее, кого она имела в виду. А, позже сестренка слёзно попросила ей разрешить с мужем и детьми, перехать в родительский дом. Разрешил конечно. Много ли ему нужно. Вот так и проживали вместе под одной крышей. Никаких обид. Сестренка всегда знала, что этот дом принадлежит брату. А он уходя на другую работу, подарил жильё сестрёнке.
Ему очень хотелось опять посидеть с Викой так - же, как и в тот раз. Но дело шло к осени и потому работы было очень много и у него и у Вики. Так же на людях они вели себя официально сухо, и удивился когда услышал от Клима, одноклассника, что Вика выбилась из грязи в княгину и не хочет дружить с бывшими одноклассниками.
- Пашка, обидно очень, что деньги поднимают человека так высоко. Неужели не помнит тебя. А ты ведь подкармливал её постоянно. А вон смотри, ходит такая гордая и не замечает тебя.
Пришлось ответить ему, что зависть это самая плохая черта
- Клим, она специально осела в наших краях, для того, чтобы мы все имели работу. А ведь могла поехать в любое место, где её приняли бы с широкими объятьями. А у нас ей выделили те земли, которые так бы и простаивали дальше.
Он стал возражать:
- Зато кто жил подсобным хозяйством, она украла их доходы. Все магазины забиты яйцами, да куриными тушками.
 
Ему пришлось послать его в дальний "угол колхоза," чтобы знал своё место, и не брызгал ядом.
Но у некоторых, есть такое, что не могут жить просто для своей радости.
А тем временем, он помог сестренке устроиться в магазинчике колбас и куриных окорочков. Он находился напротив колбасного цеха.
Там все крутилось, вертелось по технологии. Таких вкусных колбас нигде не продавали. В этом магазине постоянно стояли работники.  Все, кто желал купить для дома, покупали. Вот в этом магазине и работала сестренка Паши. Колхоз стал процветать. Разговоры о прекрасном предпринимателе разнёсся далеко по округе. Стали появляться и те, кто захотел крышевать такой доходный бизнес. Но все что подчинялось Виктории, оно уже было под охраной.
Оказалось ещё, что Эдик вообще не числился в работниках. Это очень удивительно. Ну наверняка он не хотел светиться в этом бизнесе. А почему, непонятно
Многие гадали, а всё таки кем он был для Виктории Герасимовны. Думали по началу, что муж. Потом закрепилось - Любовник. Потом партнёр по бизнесу, а потом...
Все разговоры отпали, когда узнали, что он курирует Охранное
Агенство  - Богатырь.
Ну вот и приблизился самый долгожданный праздник - Новый год. Все работники получили премии. Каждому ещё и продукты для Новогоднего стола.

А тем, кто оставался в ночную смену приготовлен праздничный стол.
Ада, это сестренка Паши, уже несколько раз подходила к брату с приглашением. Уж очень хотелось, чтобы брат посидел с ними. Отказался говоря, что к нему придут друзья.
На самом деле, он просто надеялся на то, что его навестит Вика. Почему то ему так казалось. Спокойным шагом до своего домика. У всех соседей, окна темные. Наверняка все разъехались по родным. Постоял около крыльца и пошел в сторожевую будку, где сидел Савелий. Ярый охотник и рыбак. Его он сам лично принимал на работу. Тот, увидев Пашу, обрадовался - Паш привет, давай заходи, выпьем по стаканчику...
Испортил тому настроение - Сава, я за тебя поручился. Сказал, что к работе ты относишься очень ответственно. Ты же не знаешь кому что может взбрести в голову в такой праздник. А мы находимся далеко от жилых домов. И, как ты будешь пьяный встречать непрошенных гостей.
Я сегодня не буду спать. Приду посмотреть на тебя, как ты.... Если от тебя будет немного пахнуть спиртным, я сразу же приложу все усилия, чтобы тебя уволили. Думаю, что тебе уже никогда не будет светить такая работа.
Ушел, даже не зайдя в будку. А снег всё сыпал и сыпал. Мелкий правда, но очень густой.

Шел обратно и вдруг увидел, как мелькнула тень под окнами дома, где жила Вика. Кто - то точно стоял у окна. Вгляделся. Вроде никого, но сердце возбужденно застучало, готовое выпрыгнуть из тела.
Развернулся и укрываясь под тенью домов, пошел в сторону Маяка.
(Так звали за спиной, дом, где жила Вика.)
Подошел. Вот и крыльцо. Постучал в двери. Камеры наблюдения во все стороны. Подойти просто так никто не мог. Отдельно трансформаторная будка. Задвижка шёлкнула глухо. Дверь приоткрыта. Вошел и перед ним показался Эдик. Вроде машины нет и каким это образом он находится здесь. Ведь давеча он сам слышал, как Вика говорила кому то по телефону, что Эдуарда Александровича нет и пожалуй он может быть приедет через месяц, а может быть через год, или два...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии