Белые ладошки

  В сущности с меня взять нечего кроме интервью, из которого можно вывести, что смеяться над меньшинствами безопасней, оставаясь в значительном большинстве в стороне подальше от объекта насмешек.
  На вопрос из зала - может ли чёрный быть белоручкой, я ответил утвердительно и, обратив внимание в факт, предоставил зрителям белые ладошки на фоне тёмнокожего.
  Это вызвало временное замешательство среди присутствующих, настроенных недоверчиво.
  Тогда один из зрителей сказал, что у него ладони совсем почернели, и не является ли это прямым показателем чёрных корней в его раскидистом генеалогическом дереве?
  Мне пришлось долго ему объяснять, что в принципе все мы родом из Чёрной Африки, где найдена первая на нашей планете женщина в результате раскопок.
  И такое проявляется в результате тяжёлой работы, и к генам никакого отношения не имеет.
  Услышав мой детальный ответ, другая, внимательно прислушивавшаяся к нашей поучительной беседе, выразила предположение, что после моего сообщения будет плохо спать, потому что на днях отказала в домогательствах негру.
  Я предложил ей пересмотреть своё отношение к расовому вопросу и для начала, отказавшись от сегрегации как от таковой, поэкспериментировать с китайцем или на худой конец с вьетнамцем.
  Но она после некоторого раздумья позволила себе недопустимую вольность не согласиться со мной, пояснив на пальцах, что худой конец её не устраивает, опираясь на собственный горький опыт семейной жизни.
  Я по человечески ей посочувствовал.
  Интервью принимало интимный оборот, а мне за это не платили - возбуждение в рабочие часы денег стоит.
  И вообще - сколько можно, если нельзя претворить желаемое в действительное! 


Рецензии