Время, которое живёт во мне

После длительного путешествия летаргический сон объял меня, силы покинули, сказали: "Раз ехать никуда не надо, мы уходим!" Я помахала им рукой, свернулась калачиком и отправилась в глубокую медитацию.
Внутри что-то гулко билось. Это было Время. Живое время!

- Теперь ты слышишь? Я живое. Я твой преданный друг. Тружусь на твоё благо. Не убивай меня!
- Что ты! Зачем же мне тебя убивать! Я тебя ценю. Ты для меня всегда было дорого, особенно сейчас, когда тебя остаётся так мало!
- Меня не мало и не много. Всё зависит от того, каким содержанием ты меня наполняешь. Только ты решаешь, каким буду я, счастливым или нет?
- Я понимаю, но у меня не всегда получается. Порой кажется, что обстоятельства делают тебя несчастливым. Я так от них завишу! Помоги мне!
- Ты права. Только Время учит. Я твой главный учитель. Раньше ты этого не понимала, оттого я было несчастливо.

Я задумалась. Все-таки я недооценивала отведённое мне Время. Сколько оно тратилось впустую! Сколько раз я сама пыталась его ограничить! А порой просто убить. Я почувствовала к нему нежное тёплое чувство.

- Я люблю тебя Время!  Я вдруг поняла, что растрачивала свою любовь, забывая о тебе. А ты, несмотря ни на что, любило меня и делало, все возможное, чтобы я стала мудрее. Могу ли я ещё что-то изменить?
- Ты уже изменила, став мудрее. Обретённая тобой мудрость не позволит тебе распоряжаться мной безрассудно. Теперь я действительно могу стать для тебя настоящим другом и помощником.
- Как я тебе благодарна! Благодарна за все возможности, которые ты мне предоставило! Впредь я не позволю недостойным людям пожирать тебя! Пусть распоряжаются своим временем! А тебя я буду беречь. Ты ведь позволишь мне сделать всё, что должна, прежде чем я отправлюсь в Мир безвременья?
- Разумеется! Я вижу, что теперь ты этого желаешь. Я с радостью буду работать на тебя.

Вдруг неприятное беспокойство посетило меня:

- Друг мой, неужели ты исчезнешь, когда мы переступим черту этого Мира. Как же  я буду существовать без тебя в Мире безвременья?
- Не волнуйся! Я останусь навечно с тобой в виде тех накоплений, которые ты приобретёшь здесь. Мы станем с тобой неразделимы. Мы сольёмся в единое целое.

Новая волна тёплого чувства нахлынула на меня. Теперь я никогда не потеряю Время, которое принадлежит мне.

Из глубины сознания послышался гулкий топот копыт. Целый табун неуёмной энергии! Это возвращались мои силы. Теперь надо использовать их по назначению.
Как все-таки прекрасна жизнь! Как прекрасно Время, которое живет во мне!


Рецензии