Воображение

   Вокруг меня живут люди с живым воображением. Кто-то имеет большое и услужливое, а кто-то - слабое и больное, но все обладатели воображения доверяют ему и заботятся о нем, как о домашнем питомце, не давая ему выходить за разумные пределы. Одни заставляют работать воображение на своё благо, другие позволяют ему разгуляться, что создаёт определённые проблемы. Так, например, нелегко людям с больным воображением. Наличие его делает их тревожными, пугливыми и часто нелюдимыми. Намного интереснее живут люди с воображением творческим. Они собираются в кружки по интересам, беседуют, давая ему разыграться. Люди с неразвитым воображением посещают курсы по его развитию. Потом делятся со своими сокурсниками, на сколько их воображение стало сильнее. Есть и те, кто держит его в узде. Они познали высокие истины и не дают ему воли.
   С любым воображением достаточно много хлопот. Прежде всего его надо чем-то питать, чтобы оно не оскудевало. Каждый питает его, чем может. Одни предпочитают проверенную временем традиционную или элитарную пищу, другие кормят своих питомцев суррогатами, которые в огромном количестве производит современная шоу индустрия.
   Меня же не беспокоили все эти проблемы. Мое воображение  спало. Оно пребывало в крепком летаргическом сне почти с самого детства. И это меня вполне устраивало, пока однажды его не разбудило богатое воображение моего старого друга.
Моё воображение проснулось  неожиданно быстро. Я с удивлением заметила, какое оно сильное. Видно крепкий сон пошёл ему на пользу. Поэтому меня озаботило, что оно может стать неуправляемым, а это сулит большие проблемы.  Первым делом я попыталась его успокоить. Однако безуспешно. Воображение моего друга продолжало будоражить его, поэтому не было ничего удивительного в том, что мое воображение "понесло".  Началось брожение образов. Когда брожение закончилось, уже невозможно было скрыть интересного положения, и оно разрешилось. Плод моего воображения потряс даже само воображение. Возможно ли было предположить, что оно плодовито? Пришлось детище признать своим. Теперь оставался только один выход - стать писателем.


Рецензии