Возвращаясь в прошлое..

***
Я Вас любил на зло потомкам;
На зло врагам,где каждому не-в-мочь!
***
Я исстрадался разлукою <довольно> когда себя
пытался превозмочь.
***
Я нёс (единственной!) для Вас награду-святую боль
душевного тепла;
Образ Ваш томился за подкладкой утаённой
участью живя.
***
Я Вас любил пристыжено и горько имея
роковую страсть;
Имея суд <в себе> непроизвольно
За то,что Вы другому отдана!
***
В бою жестоком грезил умиления-познать
горения души;
От губ стеснённых радости напиться
В которой судьбы НАМ предрешены.
***
Увы,мой друг? Вы отданы другому!
Другая сущность предвкушает зло.
И снова Мы,некогда созвучны;
Теряем нить божественных оков.
***
Зажжёт сердца тяжёлая награда;
Но,может быть,за сумраком ночей
Я Вам скажу,в коленях присягая;
-Любил за то,что были Вы и есть!
***
(26.02.20г.прибл.18.02.26.12.20г.записки на ходу!)


Рецензии