Не обессудь

        НЕ ОБЕССУДЬ!

Уж, двадцать лет прошло. Тут, встретила
тебя, сидящим на скамейке. Видишь. Судьба.
Она, шажками привела навстречу нас,
к друг другу.
А помнишь, как мы тогда прощались. А ведь
меж нами образовалась пропасть, на целых,
20 лет.

А было... Я поняла, и, испугалась, когда
увидела, как чувства зародились у тебя,
ко мне, помимо твоей воли. И чтобы друга
не предать решил - Уйти. Забыть. Ты посчитал,
так лучше будет… Решение твоё. Я поняла твой
шаг. Ты мне тогда сказал:
- Не обессудь. Свихнулся. Полюбил тебя.
Забылся, что муж твой, мне, как брат родной...

Мне жаль. Мне очень жаль… Решение принял.
Давай прощаться будем. Заранее, без сожаления.
Что скажешь мне ты на последнюю дорогу?...
И я ответила тебе
- Тебя я поняла! Так и должно быть. Благодарю!
И, мне спокойней будет, тебя не видеть! Ведь
видеть каждый день, страдать. И, я не камень...
По - всякому возможен блуд.
А этого хороший друг не может допустить
Мой муж, твой, с детства друг. Росли вы вместе.
Я понимаю...

Ты прав! Прощаться будем! Так и, тебе, и, мне,
спокойней будет. Прощай. Не провожаю... Знаю...
Увидев, что в порядке я. И, цель достигнута.
Решил свернуть с пути, чтоб в одиночестве,
продолжить путь…
Ты думаешь, твои слова обидели меня. Ну что ты...
Тебе я благодарна, что разрешил вопрос. Ушел
с дороги сам

Прошли года. И через 20 лет, Судьба опять свела
нас. Седым мужчиной, сидящим, в парке на скамье,
мы встретились
Узнали... И, тогда поговорили о жизни нашей.
Ответил  с откровением печально:
- Не повезло мне. Семьи нет. Один, как перст!

Ответила:
- И, я, одна осталась. Муж улетел на небеса.
Да. Я свободна. Любила ли я мужа?...
Вопрос не к месту... Хотя... Могу ответить.
Скорее - НЕТ! Чем - ДА! Но что поделать.
- Жизнь такова! В то время - мужняя жена,
была я. Измены быть и не могло! Я, откровенно
заявляю.

- Я помню всё. Тот вечер! И, слезы на ресницах
Я, говорил:
- Не обессудь родная. Я за Любовь бороться
не могу. Жена ты, друга. И, этими словами,
я закончу...
А, сейчас - Никто нам не помеха. Так жаль!...
Вся жизнь промчалась... Будто и не жил...
Ответь мне. Согласна стать моей...

- Ни слова более! Меж нами пропасть в 20 лет.
Благодарю за то, что, был ты, в моей жизни.
Не будем рисковать. Друзьями будем! Останется
пусть ПАМЯТЬ, о ВАШЕЙ Дружбе чистой, честной,
без изъяна!... Не предлагай мне ничего.
Молчи! Я не приму. Не обессудь!

ЭльХан.


Рецензии