Про Сироту и самооборону
Фирма как фирма, работали в ней в основном мужчины (что и понятно, не женское это дело - руль крутить за деньги), но в начале двухтысячных стали появляться и дамы-таксисты.
Вот тогда и произошла эта история.
“Новенькую видал?” - спросили у Михаила, когда он приехал на “пятачок”. “Пятачком” называли укромную парковку позади церкви, где можно было скоротать время в ожидании заказа, покурить и потрепаться с коллегами.
“Нет, что за новенькая?”
“Хорошенькая! Тамарой зовут. В твоем отряде,” - сказали коллеги Михаилу, и Михаил заинтересовался.
Вскоре он новенькую Тамару увидел. Вопреки ожиданиям, Тамара начала работать не в дневную смену, а в ночную.
На “пятачок” подъехала золотистая Тойота, из нее вышла маленькая девушка, тряхнула пышными волосами, улыбнулась.
Стоящие кружком таксисты заулыбались в ответ.
Тамара достала из пачки тонкую сигарету, и сразу пять рук протянули к ней зажигалки.
Так и повелось. Мужчины взяли над Тамарой негласное шефство. Всегда интересовались, куда и с кем она едет, волновались, если она получала заказ далеко за город.
“Если едешь с клиентом за город, рацию держи при себе, - наставлял ее Михаил, - если вдруг что, сразу жми тревожную кнопку, кто-нибудь отзовется”.
“Хорошо,” - отвечала Тамара серьезно. Михаил смотрел на прыгающих в глазах Тамары чертиков и думал, что не воспринимает она его предупреждения всерьез.
А нападения на таксистов случались регулярно, как визиты волков к оленьему стаду.
Таксисты начали было вооружаться, но тут на них навалилась полиция: под угрозой уголовного дела запретили все, от пистолетов до бейсбольных бит. Кое-как смотрели сквозь пальцы на баллончики с перцовкой, но в салоне машины баллончиком воевать, это как комаров из миномета расстреливать, массовое поражение гарантировано, а результат нет.
В багажнике у Михаила валялся силиконовый член перламутрово-розового цвета. Какие-то пьяные и эротически настроенные клиенты забыли.
Домой нести неловко, выбросить жалко, все-таки вещь денег стоит. Так и лежал сирота, завернутый в тряпочку.
И вот Михаил достал сироту и покрутил в руках.
“А росту в нем немало,”- с легкой завистью подумал Михаил, ухватив сироту за нижнюю чакру.
Помахал сиротой в воздухе - он болтался резво, но не хватало массы, был сирота на голову легковесен.
Дело поправимое. Михаил насверлил по периметру головы отверстий и загнал в них шарики от старого шарикоподшипника, после чего сирота свесил отяжелевшую головушку набок и стал похож на подгулявшего выпивоху.
Зато удар стал мощный и эффектный, как у бывалого каратиста. Кирпичи головой сирота не крушил, но стол от ударов содрогался.
“Знатная получилась дубина! - порадовался Михаил. - И за оружие не сочтут - не пистолет, не бита, - пусть-ка полиция подкопается, к какому разряду отнести, к холодному или к огнестрельному”.
Осталось только подсунуть сироту Тамаре под благовидным предлогом.
В этот вечер Тамаре не повезло, ей попался пьяный швед, возжелавший плотских утех и решивший, что Тамара ему подойдет.
“Поедемте в номера!” - твердил он на своем шведском наречии и красноречиво махал перед Тамариным носом шведским лопатником, время от времени его открывая и демонстрируя толстую пачку евро.
Тамара нервничала. Она привезла клиента к его отелю, а клиент уперся рогом и не желает платить и выходить, несмотря на все уговоры.
Перед отелем стоять нельзя. Центр города, карусель такси, а она заблокировала полосу. Швед же, надувшись, сидит сзади, как жаба на кочке, и не намерен двигаться, пока Тамара не изъявит согласие.
Везти его в полицию - полночи потерять. Пятница, вечер, эфир рвется от заказов, самое время работать, под утро уже останутся только самые пьяные и трудные клиенты, а у нее тут сексуально озабоченный гость столицы.
Тамара позвонила Михаилу и обрисовала ситуацию. Михаил был краток.
“Подъезжай на “пятачок”.
“Пятачок” был в двух минутах.
Когда Тамара с задремавшим шведом подъехала, ее уже ждали Михаил и Олег, коллеги по отряду.
Олег, бывший штангист, подошел к Тамариной машине, открыл пассажирскую дверь и одной рукой, как редиску из грядки, выдернул шведа.
Швед проснулся, начал громко по-шведски возмущаться, периодически поминая полицию.
Олег опустил шведа на твердую землю, швед слегка покачнулся и рядом с человеком-горой увидел второго: второй шел к нему с огромным, обвисшим, пронзительно-розовым мужским органом в руках.
Швед от ужаса протрезвел. Попятился и сел на капот машины, лихорадочно нашаривая за пазухой бумажник. Лопоча и взвизгивая, бедолага стал тыкать пачкой денег в сторону страшного человека, успевая отвешивать реверансы Тамаре, явно обещая, что он больше не будет плохим мальчиком.
“Сколько он тебе должен?” - спросил Михаил, слегка покачивая розовой дубиной.
Тамара сказала. Олег отделил от сунутой ему пачки две бумажки и показал шведу: “Окей?”
Швед горячо подтвердил, что все окей. Олег засунул пачку в бумажник, бумажник вручил шведу, повернул его лицом к отелю и показал рукой направление.
Швед, еще не веря в спасение, неуверенно тронулся, но после припустил, что твой орловский рысак.
Тамара, убедившись в эффективности Сироты, согласилась держать самооборону под своим сиденьем.
“Не убью, так напугаю,” - сказала она Михаилу.
Однако, пришлось Тамаре однажды воспользоваться Сиротой по прямому назначению, то есть дать им по голове.
Клиент, заказавший такси, уселся рядом с Тамарой и сказал, что адрес он не помнит, но покажет дорогу. По его указаниям они начали забираться в промышленную зону, пустую и темную ночью, пока Тамара не отказалась ехать дальше. Клиент внезапно приставил к ее боку металлический предмет.
“Деньги, - сказал он. - Убью”.
“Под сиденьем,” - онемевшими губами сказала Тамара.
“Доставай”.
Тамара полезла под сиденье, нашарила дубину и, не целясь, изо всех сил несколько раз ударила грабителя куда попало. Грабитель заверещал и задергался. Тамара выскочила из машины, дернула пассажирскую дверь, еще раз двинула грабителя по маковке, и грабитель выпал на дорогу.
Тамара запрыгнула в машину, описала вокруг неудачливого грабителя круг почета и газанула с места так, как никогда в жизни не газовала.
На полицейский патруль она наткнулась буквально через минуту.
Когда вместе с полицией вернулись на место происшествия, нашли грабителя, сидящего на асфальте и вытирающего кровавые сопли. Рядом валялась металлическая линейка.
“Нарик, - сказал полицейский, - повезло вам, девушка. Мог и с ножом оказаться. А чем это вы его так?”
Тамара показала своего спасителя - Сироту. Полицейские долго хохотали.
Очнувшийся грабитель вдруг начал кричать и требовать, чтобы Тамару привлекли за нанесение тяжких телесных повреждений, но один из полицейских сказал ему: “Давай, пиши заявление, что тебе баба по голове х…м надавала, мы подпишем”, - и пострадавший увял.
А Тамара потом еще долго возила Сироту под сиденьем, пока не перестала таксовать.
Свидетельство о публикации №220122601617
Лада Вдовина 29.12.2020 13:37 Заявить о нарушении