Любовь Имени менЯ

Группа уважаемых, истинно прозорливых авторов, за прошедший год прочла некоторые мои рассказы по 365 раз каждый! Возможно цифра занижена - простите великодушно за небрежность. Рассказы – те, что сверху списка, судя по логике указанного отряда – самые привлекательные мои выплески. Читателей-авторов – устойчивое сообщество, одни и те же каждый день. Осмелюсь наречь их фан-клубом имени меня. Вот она, истинная народная слава! Не паркетная с лукавым прищуром от фотовспышек и софитов, не коммерческая с обвисшим брюхом гедонизма, не державная с циркулярами и квотами на регалии, а народная сермяжная любовь, выстраданная на крутых перевалах реальности, на извилистых тропах размышлений, выпестованная жгучей плетью судьбы, пронесенная сквозь пустыни аскезы, заработанная мозолистой лапой усердия, согретая горячим бризом молодости, вырубленная топором сурового опыта. Спасибо тебе, народ!

Но как человек врожденно скромный и категорически самокритичный, я призываю вас, любезные адепты меня, прекратить ваше ежедневное паломничество, ибо мое смущение от накрывшей меня популярности перетекает в негодование. Не отвлекайтесь столь часто в ущерб вниманию к собственным нетленкам! Обратите внимание на книжные полки к незаслуженно забытым вами ради меня творцам, на иные страницы, где вас удивят россыпи чемпионов эпистолярия. Заметьте, я лишь раз деликатно и вежливо прочел ответно ваши ямбы, дабы не нарушать священный покой вашего созерцания. И этого раза было более, чем...

Самые любимые книги из мировой сокровищницы я перечитывал не более трех-четырех раз. Что там – себя почти не читал! А тут такое… Не признание даже, а невозможность начать день, не открыв один из моих экзерсисов. Потрясенный уношусь в космос вашего одобрения, отважно отправляюсь в пригожую вселенную ваших авансов. В надежде быть достойным, мечтаю быть более ни разу не прочитанным, пока не достигну высот вашей щедрости. Йоу...

p.s. разумеется, я понимаю, что происходит на самом деле...


Рецензии