Алый синигами. Эпизод 13

  Бог смерти всегда говорил Исиде, что гнев плохое чувство. Оно сжигает изнутри, подобно пламени, которое не остановить.  Не важно, кто ты – человек или бог – любой превращается в демона. Девушка не знала наверняка, красивая метафора это, или правда. Она знала только одно – сейчас именно гнев переполняет её. Искусно орудуя катаной Синигами в правой руке, убийца богов продолжала атаковать воина в красных доспехах.


  Внезапно, посреди боя, в голове прозвучал чей-то шепот:
  - Тьма внутри тебя! Она в твоем сердце!
Сначала, охотница на монстров проигнорировала голос, ведь у неё были дела важнее. Зря. В руке, которая держала меч, возникло ощущение, будто что-то залазит под кожу. Посмотрев туда, обладательница алых волос обнаружила татуировку из странных узоров черного цвета. Они разрастались вдоль конечности. Рука стала словно чужой.
  - Внемли же своей тьме! – вновь зазвучал шепот в голове.
Всё тело странствующего рыцаря пронзила острая боль. Что-то неведомое растекалось по венам. Узоры добрались до плеча. Татуировка пульсировала тупой болью. Исида схватилась руками за голову, не понимая, что происходит и как этому противостоять.
  - Вот и погубила себя, - произнес противник, уверенный в своей победе.
Сделав круговые пассы руками, он с колдовал белый большой шар и метнул его в девушку. Будучи в растерянности от происходящего с её телом, та не успела увернуться и взорвалась вместе с ним, отлетев в груду бетонных обломков.

 
  Полагая, что сражение закончилось, мужчина собрался уходить. Шум, донесшийся сзади, заставил пожирателя богов остановиться. Осатаневшая убийца богов летела на него сверху. Белки её глаз почернели, а радужки горели алым. Первый удар воин в красном смог отразить. Его катана раскрошилась. Второй удар принял на себя доспех, так же разломавшись на кусочки. Замахнувшись для третьего удара, Исида ощутила резкую слабость. Силы покинули её. Выпустив из рук пожинатель душ, она упала на землю лицом вниз. У врага тоже не было возможности продолжить схватку. Броня оказалась не настолько прочной, как он считал. На груди осталась большая рана. Истекая кровью, мужчина нашел в себе силы телепортироваться.


  - Исида! – звала Джаннет, таща на себе Такаюки. – Ты где?!
Бельевой монстр, всё ещё не переварив свой обед, продолжал обеспокоенно хрюкать около её груди.
  - Отпусти. Я сам могу идти, - сказал писатель, прижимая платок к разбитому носу.
  - Не думаю, - строго отрезала журналистка. – У тебя явные признаки сотрясения мозга.
Учуяв знакомый запах, бельевой гурман спрыгнул на землю и побежал в известном лишь ему одному направлении.
  - Кажется, он нашел её, - парень, всё-таки, отстранился от девушки, что бы та могла пойти за монстром.
Скоро они обнаружили тело убийцы богов.
  - Исида! – блондинка бросилась к ней.
Любитель белья грустно обнюхивал странствующего рыцаря. Та лежала без сознания. Джаннет удалось нащупать слабый пульс.
  - Я помогу, - странствующий писатель, вместе с журналисткой, потащил подругу.
Цветочная зверушка бежала следом.
  - Надеюсь, тот хрен не вернется больше, - с опаской сказал Такаюки. – Иначе, будет туго.
  - Он надолго отвадил этого псевдо-убийцу богов, - ответила Джаннет, указывая на их нового питомца.


  Утро началось со звонка от мэра на телефон блондинки. Проснувшись от громкого рингтона, писатель застал девушку в подавленном состоянии.
  - Что случилось? – молодой человек сел за кухонный стол, напротив неё.
  - Звонил мэр. Сказал, что бы вы с Исидой убирались из города, - дрожащим голосом объяснила она. – А меня уволили. И лишили лицензии журналиста.
На последней фразе, бывшая журналистка таки расплакалась. Странствующий писатель придвинул свой стул ближе и обнял её:
  - Не печалься. Нас уже не впервые гонят прочь. Было такое, что и камнями бросались. А по поводу твоего увольнения… Кто он такой, что бы запрещать тебе что-либо? Хочешь, поехали с нами в другой город? Начнешь жизнь с чистого листа…


  Из гостиной послышался грохот. Это охотница на монстров пришла в себя и опрокинула журнальный столик, ничего не соображая. Бельевой монстр прыгал вокруг странствующего рыцаря, радостно похрюкивая.
  - Исида! Ты очнулась! – появился в дверном проеме Такаюки. – У меня для тебя плохая новость: нас прогоняют из города без награды.
  - Плевать я хотела на этого зажравшегося человечишку и его грязные деньги! – гневно выкрикнула обладательница алых волос, пытаясь поставить столик на место. – Я не успокоюсь, пока не убью того ублюдка! Это – мой священный долг!
  - Не кричи! – осадил её парень. – Джаннет напугаешь. Она и так расстроена. Её уволили и отобрали лицензию журналиста.
  - А она здесь при чем? – не могла понять убийца богов.
Он пожал плечами:
  - Видимо, считают, что она наш сообщник. Джаннет зачем-то нужна тому психу. Он послал за ней Кина, но ей удалось сбежать. Мы же не бросим её?
  - Нет, - девушка вспомнила слова Синигами про свою новую знакомую.
Охотница на монстров считала, что это неё дело. Теперь же, придется рассказать всё блондинке.


Рецензии