Грустный анекдот

В одном из кабаков Магадана мужик рассказывает анекдот:
- 1937 год, на строительстве туннеля ЧП: не произошла сбойка Не встретились бригады шедшие навстречу друг-другу) НКВДешник начинает выяснять кто виноват?
Все как один говорят - маркшейдер*.
- Давайте сюда маркшейдера.
В кабинет заходит мужик с котомкой.
- Вы меня вызывали?
- Фамилия?
- Иванов.
- Ты мне даром не нужен. У меня санкция на арест Марка Шейдера.

В помещении хохот.
Только один пожилой мужик сидит с грустным видом.

- Дед, ты что смысл анекдота не понял?
- Понял, только для меня это не анекдот. Меня зовут Исаак Маркович Шейдер, а тогда арестовали моего Отца Марка Янкелевича Шейдера...


* Маркшейдер — горный инженер или техник, специалист по проведению пространственно-геометрических измерений в недрах земли и на соответствующих участках её поверхности с последующим отображением результатов измерений на планах...


Рецензии