Последний мой земной мужчина

Последний мой совсем земной мужчина,
Обласканный семейным очагом!
Волнений ты неистовых причина,
Ты душу мне терзаешь перед сном.

Ты соткан из простейшего узора
Наук земных, домашнего житья,
Блага земные чтишь, в твоём фаворе
Курганы антикварного старья.

Ты ум свой развлекаешь приземлённый
Концертами, балами и порой
Настолько ты бываешь увлечённым,
Что поздно возвращаешься домой.

Я помню у рояля мы стояли
В сторонке от танцующих гостей,
По-дружески и искренне болтали:
В тот миг ты был ближайшим из людей.

Поймала взгляд пронзительный и быстрый,
Интимный твой и потаённый взор.
Я видела, как ты пускаешь искры
Из глаз своих мне в сердце и в упор.

Меня ты спросишь, почему последним
Тебя земным мужчиной нарекла? -
Стремлюсь я соблюсти обет заветный,
Ведь жизнь моих страстей почти прошла.

Ты также спросишь, почему так редко
Балы я посещаю и пиры? -
Покину я когда-то мир сей ветхий,
Направлюсь вскоре в лучшие миры.

Направлюсь к тем, кого люблю глубОко
В рассветной еле видимой тиши,
В обитель древнюю Учителей Востока,
Чтобы улучшить качества души.

Могла б всегда искусству предаваться:
Писать картины, на концертах петь,
Но творчество мешает возвышаться
Над миром иллюзорным и взлететь.
               
И погрузиться полностью в Ученье
И мастерство моих Учителей.
Так времени поспешное теченье
Меня возносит в Небо поскорей.

Прошу не осуждать меня с укором
За смелость моих планов и затей.
Я буду под Божественным покровом
И будет мне тогда не до страстей.

Я отрекусь от суетных желаний,
Что душу жгут и заслоняют Свет.
Высокий Дух - предел моих мечтаний,
Сулит Он мне Божественный рассвет.

Я чаю неземного очищенья
Души, ума и тела моего
И жажду высочайшего прозренья
И с Божьей ратью ощутить родство.

Ну а пока хочу сполна напиться
Нектара из медовых уст живых,
Десертом страсти тайно насладиться
И выпорхнуть из бренных рук твоих.

И выпорхнув из сладостного плена,
Лишь тихо благодарно улыбнусь,
Но принципам верна я неизменно,-
К твоим объятьям больше не вернусь.
               
Я возвращусь для жизни благородной,
Для истины и правды торжества,
И к наступленью дней своих исходных
Меня забыть сумеешь ты едва.

______________________________
Смотрите ВИДЕО поэтического выступления Виктории с циклом ее авторских духовных стихов, пройдя по ссылке : https://youtu.be/jzp-0DI8mkY

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии