Одна жизнь. Глава 28. Второй шанс

Всё повторяется. Мы снова шли по прекрасным улочкам Сай-Моро, но в этот раз рассказывала я, а не мне. Лизи проявляла неподдельный интерес буквально ко всему, что ж, она всегда была любопытным ребёнком.

Так странно... Прошло 11 лет. Одиннадцать! И ведь всё должно было измениться! Но... Мне будто снова 22. Я иду по улочке, держа за руку Шана, и смеясь, как ребёнок, над очередной его шуткой. Впереди площадь, с огромным фонтаном, я подбегаю к нему и перегибаюсь через край, высматривая монеты на дне. Шан подбегает сзади и подхватывает меня, делая вид, что сейчас бросит в воду... Я смеюсь и пытаюсь выбраться из его объятий, на нас поглядывают прохожие и усмехаются...

К фонтану подбегает Лизи, и перегибается через край.

- У тебя есть монетка, мам?

Я протягиваю ей деньгу, но с трудом верю, что мы ещё раз сюда вернёмся... Родители Шана встретили нас радушно... ну более радушно, чем во время знакомства. Не знаю с чего бы, но им вдруг очень захотелось получше узнать свою единственную внучку. Может быть это нормальное желание, я не знаю, у меня нет внуков...

Не знаю как Лизи, но мне куда приятнее было общество семьи Джерома, чем мистера и миссис Он. У него было двое сыновей, оба младше Лизи, и они неплохо проводили время вместе, играя во дворе, строя какой-то шалаш из домашних одеял, а мы сидели на веранде, и с интересом наблюдали за причудливым шоу. Джером не сводил взгляда с Лизи.

- Она так на него похожа... – робко заметил он.

- Да.. – я кивнула. – Да, я знаю. Ты просил приехать ещё, думаю мы выполнили обещание.

- Вполне. – кивнул Джером. – Как вам живётся, с родителями то?

- Лучше, чем я думала. С Лизи они довольно милы.

- А с тобой?

- Чуть более суховаты, чем мне бы хотелось. Но это не так важно. – я пожала плечами.

- Если будут проблемы, мои двери открыты для тебя, ты ведь знаешь. – напомнил он.

- Спасибо Джером, я очень это ценю.

Мы обнялись на прощание. Лизи была в восторге от этого знакомства. По дороге домой она говорила без умолку.

- Мы ведь придём к ним ещё? – спросила она, глядя на меня глазами полными надежды.

- Конечно придём. – пообещала я.

- Ура!

Дочка продолжала прыгать вокруг меня, я усмехнулась.

- Чем вы таким интересным занимались? – спросила я.

- О, мы играли в пиратов! – гордо объявила Лизи. – И я была капитаном!

- Почему-то я не удивлена... – с ухмылкой протянула я. – И как, сокровища нашли?

- Нет, мы пока что только корабль построили.

Я рассмеялась. Перед домом правда пришлось немало потрудиться, чтобы взять себя и Лизи в руки, и сохранять серьёзность в общении. Однако Лизи надолго не хватило. Что поделать, она же просто ребёнок... К счастью миссис Он это тоже понимала.

Ладно, это была не такая плохая поездка. По крайней мере лучше, чем предыдущая... А главное, Элиза оказалась права – по возвращении фанаты и правда успокоились, и я смогла наконец выдохнуть.

Глава 29:
http://proza.ru/2020/12/27/1683


Рецензии