За гранью материального 7

ГЛАВА 7
- Кто это говорит?? - резко осёкся я, а потом ни с того ни с сего выбежал из клуба и добежал до Хотчевского пляжа. Происшедшее меня сильно потрясло. Я достал свой крестик, который уже был просто тёплым и перестал светиться, и стал его рассматривать. Было такое ощущение, что некоторая Сила, присутствовавшая в данной святыньке, меня как-то путеводила, от чего-то оберегала, но отчего?? Из некоторых фильмов я узнал, что креста боятся вампиры, ведьмы и прочая нечисть, но разве эта прекрасная девушка по имени Тоня из таких??
- Что ты хочешь мне сказать?» - обратился я к своему крестику, а также и к тому голосу, который прозвучал в моей голове.
- Порой вещи вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд, - раздался в моей голове тот же ровный, спокойный голос немного обеспокоенным тоном. - Кто ты такой?? Неужели… - я резко и ошеломлённо бросил свой пытливый взгляд на крестик и потрясённо хотел было ответить, но голос, зная мои мысли подтвердил:
- Ты думаешь в верном направлении, Миш. Но я не Он. Я тот, кто Ему служит, оберегая тебя от гибели.
- От какой гибели? - не въезжал я, но я не успел получить ответа, как ко мне подбежали Паша, Илюха и Юра, которые с ошеломлёнными лицами так и набросились на меня с расспросами:
- Мишань, что за хрень?? Ты выбежал из клуба, как ошпаренный. Что случилось, чувак??
- Парни, мне это сложно объяснить, но у меня есть некоторые предчувствия, что всё как-то не так… не так, как кажется на первый взгляд. Вы не поверите, но мой нательный крестик шлёт мне некие сигналы, - начал отвечать я, и как только я извлёк свой крестик из-под футболки, Паша, Юра и Илюха отреагировали на него также, как Тоня:
- Сними его, Мишань! Сними! Эта штука очень скверная!
 - И вы туда же! Да что с вами и Тоней такое??! Чем вам не нравится крестик??Мы же все крещёные в детстве, - так и возопил я в полном недоумении, с ужасом глядя на перекошенные от страха лица друзей.
- СНИМИ ЕГО! Или мы тебе больше не друзья. Выбирай, Миш, что тебе важнее – мы или эта дрянь на твоей шее?! Мой же крестик снова накалился и засветился золотым светом, отчего Паша, Илюха и Юра неистово завопили от боли и злости. Их глаза запылали алыми огоньками, а потом…потом друзья превратились в каких-то уродливых, мерзких страшилищ, которые со злобными, кровожадными рычаниями и воплями норовили порвать меня на части своими когтями и клыками, но крестик защитил меня – из него брызнули золотые лучи, которые испепели чудовищ.
- Господи! Что это было?? - только и выдохнул я из себя, едва переведя дыхание от пережитого ужаса и стирая пот со лба. Затем я почувствовал, что силы покидают меня и потерял сознание…
   Очнулся я уже не в Белом Городке. Я очнулся в зале с игровыми автоматами. Люди с безумно счастливыми лицами играли в автоматы и выигрывали огромные суммы денег – и в рублях, и в долларах, и в евро, и в прочих валютах.
- Ты чего спишь?? Давай играй! Здесь реального бабла можно срубить без всякой вонючей работы, за которую нынче платят копейки. Просто играешь в автомат и тебе за это платят, много платят. Можно не работать до конца своих дней. Давай-давай, не спи, чувак, ещё есть свободные автоматы, - обратился ко мне один мужик, поднимая меня на ноги и подводя к двум аппаратам – один мой, другой – его.
- А как играть? - в недоумении поинтересовался я.
- Тут нет ничего сложного. Выбираешь любимую игру и играешь в неё. Суть игры одна – ходить, ездить или летать по разным городам, лесам и прочим местам и убивать, убивать разных врагов, которые будут вставать у тебя на пути. Чем больше убьёшь, тем больше бабла срубишь, - объяснил мужик. Я зашёл в меню, выбрал игру GTA и стал играть чернокожим парнем в белой майке. Я выбрал в игре оружие, угнал тачку и начал увлечённо проходить игровые уровни. Я расстреливал и давил разных бандитов и ублюдков, которые норовили причинить мне вред. Пройдя успешно уровень, из моего автомата стали вылезать 5000-ые купюры.
- Это круто! - восторженно заявил я, не обращая никакого внимания на то, что мой нательный крестик уже вовсю щипал и жёг мою грудь.
- А я о чём тебе говорил, бро. Играем дальше и больше бабла берём! - с азартом и восторгом говорил в ответ мужик, ликующе гогоча. Я стал выбирать другие игры и в лице различных персонажей сражался с компьютерными врагами, за что мне капали-капали, сыпали-сыпали деньги из автомата.
- Вот, она жизнь! Играешь в компьютерные игры и получаешь за это деньги. И работать не надо, - радостно думал я про себя, имея под рукой уже немеренную кучу 5000-ых купюр.
   Но тут я с ужасом заметил следующую вещь: из плиточного пола зала, в котором находились автоматы и игроманы, выросла большая, чёрная шахматная фигура коня. Только этот конь был страшный – его глаза пылали красным огнём, изо рта торчали острые клыки, а из ноздрей выходили огненные языки пламени. Этот страшный конь, словно на колёсах, стал проезжать вдоль ряда с автоматами и поочерёдно ПОЖИРАТЬ игроманов. Монстр был уже недалеко от меня. Мой крестик мерцал золотым светом. Я ухватился за него и взмолился:
- Боже мой, я не знаю, что происходит, но прошу тебя, защити меня от данной напасти! Он же сожрёт меня, как этих несчастных». Страшный конь уже хотел было и меня нещадно, кровожадно поглотить, но из моего крестика снова брызнул луч золотого света, и чудовище сгинуло, а я вновь потерял сознание.


Рецензии