Поэзия и жизнь

Людмила  Кичигина рассказывает  о  себе  и  своём  творчестве ...

Дорогие  друзья  уважаемые  читатели   многие  поздравляют  меня   с   тремя  номинациями   в  премии На благо  мира ...спасибо .Да  -эти  три  номинации  были  присвоены ..но  увы  эти  все  три  замечательные  песни  оказались   написанными  не  в  2020году  как  требовалось  в  правилах  номинантов ...Я не  прочла внимательно  правила  а  модераторам настолько  понравились  эти  песни  что  они   тоже  не  уточнив  год  выпуска  присвоили номинации  песням

1 - НОМИНАЦИЯ  -  ЗВЁЗДНЫЙ  ВАЛЬС -МИЛЫЙ  ДРУГ  2019 ГОДА
МУЗЫКА ВОКАЛ -СЕГРЕЙ  ВОРОБЬЁВ СТИХИ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ

2  НОМИНАЦИЯ -РОК  БАЛЛАДА -КРЕСТ  ОСВЯЩАЕТ  СЕРЕБРО.2019 ГОДА
МУЗЫКА ВОКАЛ -СЕГРЕЙ  ВОРОБЬЁВ СТИХИ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ


3-НОМИНАЦИЯ  -ПРАВОСЛАВНАЯ  БОЛЛАДА  О  ЛОЗЕ 2018 ИЛИ 2019 ГОДА
МУЗЫКА  ВОКАЛ  НИКОЛАЙ  ЖУКОВ СТИХИ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..


РАНЬШЕ  Я  ВСЕГДА  ДУМАЛА  ЧТО НЕВАЖНО  КОГДА  НАПИСАНА  ПЕСНЯ    ЛИШЬ  БЫ  ОНА
БЫЛА КРАСИВАЯ ...ГАРМОНИЧНАЯ  И  СТАЛА  ПОПУЛЯРНОЙ  ...НО  УВЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ  ..ЭТО ОЧЕНЬ  ВАЖНО  ...ЭТО КАК  СВИДЕТЕЛЬСТВО  О  РОЖДЕНИИ  ...ВСЁ ДОЛЖНО  БЫТЬ  ДОКУМЕНТАЛЬНО  ЗАПИСАНО...НУ УРОКИ  КОТОРЫЕ  ПРЕПОДНОСИТ  НАМ  ЖИЗНЬ  НАДО  УЧИТЬ.
И   ТАК ВСЁ  СЛОЖИЛОСЬ  ЧТО  И  МОДЕРАТОРЫ  НЕ  ПРОВЕРИВ  ОБЪЯВИЛИ  О  ТРЁХ  НОМИНАЦИЯХ  И ДАЕ  ВЫСТАВИЛИ  ИХ  В  МОЁМ  ЛИЧНОМ  КАБИНЕТЕ  АВТОРА ...О ЧЁМ  МНЕ  БУДУТ  НАПОМИНАТЬ  ЧЕТЫРЕ  СКАН  ФОТО ...О  МОИХ  НЕ  СОСТОЯВШИХСЯ  НОМИНАЦИЯХ ...ОГОРЧИТЕЛЬНО  КОНЕЧНО но от  этого  мои  песни  не  стали  хуже ...и  поэтому  я  приглашаю  вас  в  Ютуб  на  свой  авторский  канал ...где вы  познакомитесь со  всеми моими  многочисленными  песнями и  клипами...И хоть всё  позади  и  я  не  планировала побеждать в  столь  высоком  соревновании  ...осадок  остался..
дорогие  друзья   мне  много  лет  и  я  с  удовольствием  сижу  на  своём творческом  стуле...и  вся  суета  творческих  встреч .. мне в  тягость ...Но вот  когда  я пишу  стихи  или  песни  я  забываю  про  весь  свой почтенный возраст  и  снова  становлюсь юной  ..Друзья  я  уже  писала  ...что  возможно  поэзия  вошла  в  мою  жизнь  поздно ...я хореограф В юности  театр ...балет...сцена ...гастроли. Потом обучение  юных  балерин  в ДД Творчества...и  только  закончив  работу  с  детьми стала  писать стихи ...вспоминая  как  в  детстве  я  декларировала  и  сочиняла  стихи ....Я считаю  что  Господь очень  благосклонен  к  моей  душе  .У меня появились  замечательные  соавторы  и  друзья ...На  мои  стихи  написано 237  авторских  песни ...https://www.realrocks.ru/id241900/music/
мною  создано более двух  тысяч  стихов  и  я  вполне счастлива  с  своём  творчестве. И возвращаясь  к  трём  номинациям - НА БЛАГО  МИРА -можно  сказать  себе  и  моим  соавторам  мы -молодцы.... и пожелать всем  здоровья  и  счастливого  творческого  пути...Дорогие  друзья наберите  в  поисковой  строке Людмила  Кичигина -СТИХИ.РУ И ВАМ  ОТКРОИТСЯ  И  ЮТУБ  И  ВСЕ МОИ  МНОГОЧИСЛЕННЫЕ  ТВОРЧЕСКИЕ  САЙТЫ...ВСЕ  РЕГАЛИИ  ПЕРЕЧМСЛЕННЫЕ  МНОЮ   НЕ  ВЫЗЫВАЮТ  У  МЕНЯ  МАНИИЮ  ВЕЛИЧИЯ -ЭТО ПРОСТО  КАК  ПОЭТИЧЕСКАЯ  ИГРА...НУ  КАК  В  ДЕТСТВЕ  ГРАМОТА  ЗА  ПРЫЖКИ  В  ДЛИНУ ДАННАЯ  ШКОЛОЙ ..НО  ЭТИ  РЕГАЛИИ  -ПРЯТНЫ  А ГЛАВНОЕ  ДАЮТ  ВОЗМОЖНОСТЬ  ПРИВЛЕЧЬ  НОВЫХ ДРУЗЕЙ  И  ЧИТАТЕЛЕЙ  ЕЩЁ  НЕ ЗНАКОМЫХ  С  МОИМ  ТВОРЧЕСТВОМ...ТАК  ЧТО  ЕСЛИ  ВЫ  ПРОЧТЁТЕ ...ЗОЛОТЫЕ  ХИТЫ -ЭТО ОЗНАЧАЕТ ...ЧТО  ВПОЛНЕ  ДОСТОЙНЫЕ  ПЕСНИ  ...А  ЗОЛОТАЯ  ЛИРА  -ЭТО  ХОРОШИЕ  СТИХИ В  МОЁМ  ПОНИМАНИИ .Я думаю  как  здорово  ...что  я  в  моём  возрасте  освоила  компьютер ...сайты ...сканы...принтеры  и  тд Молодец  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА -ТАК  ДЕРЖАТЬ! И в заключении  моих творческих  откровений   стихи  -мой  портрет.

Муза...
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

*****************LK


Тростник был оживлён Божественным  дыханьем
Той  девы ..что в зарю  с небес  спустилась
Скользя  незримо в  сумрак  мирозданья
В мои  мечты  вдруг  музою  явилась.


Я вижу  волосы.. в предутренней  заре
Росинками ... усыпанный  убор..
О сколько  прелести  в притихшей  той  поре
Лишь  флейты  звук,  мелодий  перебор.


Я чувствую  её ,она  ко мне  приходит
Святым  очарованьем  наполняя...
И... новую  мелодию...  заводит
В щелках  хитона ...танец  затевая.


Откинув  шарф ,вдруг  новую  строку
Мне  в  ухо  шепчет  "нежными" губами
Я... поцелуи музы ...  берегу...
Летая в мыслях  с  ней  под облаками.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120122608216


Мой портрет...

Людмила Кичигина

****************LK

Друзья  мои ..мне много лет
Скажу кто(этого не  знает)..
Зачем  сей  молодой портрет?
Перед  стихами "расцветает"


Портрет -(здесь)юности  пора..
Мечты летят  в  мои  объятья.
Здесь  счастье,гордости "гора"
Зачем вам "старенькое  платье"


Вот мой  портрет(из юных лет)
Глядит (кого то вдохновляя..)
Скажу, и в том лукавства нет
Душа , во  мне , сейчас  такая.


Вот так-то!Кто-нибудь поймёт
А кто-то просто усмехнётся
Годам,мой не потерян  счёт
И муза в рифмы обернётся..


Восторг любви  подарит мне
Стихи(от Бога)вновь слогая
И буду  счастлива  вполне..
Хоть я ..уже не молодая!


Похвалит кто-то(от  души)
А кто-то "ядом" обольётся
Cтихи её -  не хороши)
И откровенно  посмеётся!


Но  стану  отмерять  шаги
Круги (маршрута)измеряя
Друзья то будут  иль  враги
Мне рифмы   посылать (без края)


Не  сглазит чёрный ,острый  глаз
Стихи и божье вдохновение
Храню ту  рифму про запас...
(Я помню..чудное мгновенье)


Друзья мои  - мне много лет!
Зачем вам  "старые  одежды"
Смотрите ... юности  портрет..
Где  луч  любви  и  свет  надежды!

****************************************
Когда...  увидите  меня..
Прошу вас, только не грустите
В глазах.. есть искорки "огня"
Поэту -в душу ... поглядите !


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120012407421


награждена Звездой Наследие 2020
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г-2020Г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск




ЖЕЛАЮ  ВСЕМ  своим  друзья  и  читателям  крепкого  здоровья ..радости ..благополучия  и  любви!!!
 


Рецензии