Камо грядеши, Русь?

 "Опять, как в годы золотые,
              Три стёртых треплются шлеи,
              И вязнут спицы росписные
              В расхлябанные колеи…"
                А.Блок. "Россия"


Унылые,  разбитые  дороги,
Расхлябанные  колеи,
Глаза  испуганные  недотроги,
Живот  её  в  крови...

Зачем  такое  мне  приснилось.
Про  девочку  мою?
Она  ещё  и  не  родилась..
Я  только  мать  её  люблю..

Так  почему  же  я  боюсь
Судьбы  её  возможной?
Какому  Господу  клянусь
В  душе  своей  безбожной?

- что  человеку  поклонюсь,
- тому,  кто  жить  страну  научит
(немножко  пусть  её  помучит,
А  я  стыдливо  отвернусь..).

Меня  охватывает  грусть:
Такое  ныне  время...
Куда  идёшь,  Святая  Русь,
Неся  заботы  бремя?

   *    *    *

Всё  перемешано  во  сне:
Тревоги,  боль,  ночные  страхи,
Дороги  наши  по  весне..
Душа  распятая  на  плахе.


 2016


Рецензии