Первый снег этой зимой

Ну вот и пролетели первые две недели нашей жизни в Анапе. Мы полностью поселились в новой квартире. Это весьма уютная двушка в тихом районе города. Здесь нет шума под окном, как в Петербурге, но в округе есть все: любые магазины, кафе, рестораны, ярмарки, школа и садик через двор направо. Здесь тихо, спокойно, красиво.

Сегодня я проснулась и увидела серое небо за окном. С раннего утра у меня была назначена процедура в салоне красоты. Я же королева, которой необходимо быть всегда на высоте! Поэтому дети остались дома, а я отправилась прогулочным шагом к назначенному времени к лешмейкеру. Не перестаю удивляться аромату в воздухе на улице и тому, как вежливо ведут себя водители здесь. Как спокойно мне идти по улице, но по питерской привычке я  все еще пытаюсь бежать, а не идти.

Мастер, которая делала мне реснички тоже приехала недавно. Всей семьей они переехали с двумя детьми из Перми. Муж работает удаленно, а она освоила новую профессию. В Анапе они находились уже около двух месяцев. Она рассказала, что их переезд не поддержали родители. А еще, что муж очень неожиданно принял решение уехать, купил ей и детям билеты, а сам приехал на машине со всеми вещами через месяц.

Мне было очень приятно, что мы так познакомились с ней, ведь теперь на еще одного человека знакомого в этом городе стало больше. Да и мастер она очень хороший оказалась, хоть и начинающий.

А вечером нас ждала настоящая снежная сказка!

Мы были дома с детьми, занимались обучением, как вдруг я увидела, что за окном идет снег. И не просто снег, а огромные белые пушистые хлопья! Сколько радости было в наших глазах! Мы стали искать все наши теплые вещи: шапки, шарфы, штаны, кофты...

- За снегом! - Выбежали мы из квартиры вниз по лестнице!

И мы были не единственные. На улице во дворе было полно детей, которые радостно кричали, запускали снежки, катали снежные шары для снеговиков и крепостей! Кто-то весело катался на санках. Я с детства не помню такого количества счастливых ребят во дворе и не менее радостных взрослых!

Мои дети сначала хотели построить снеговика, но потом решили сделать стену, бегали по всему двору с радостными криками и кидались снежками, валялись в снегу, делая снежного ангела. И летали с горок. Я словно перенеслась в мое детство, где дети не знали мобильников и так вот весело резвились во дворе всегда!

Еще большей радости и атмосферы добавили фейерверки, которые стали запускать. Оказывается здесь это явление происходит от того, что выпал снег. Ведь на самом деле он не частое явление в Анапе. И честно говоря, может выпасть всего один раз за год. И нам повезло, мы увидели его в первый же наш день!

Этот день подарил нам самое настоящее волшебство на юге. А для меня удивление от того, что за 2 недели в этом городе я смогла увидеть все четыре сезона Питера.

Вернулись домой мы совершенно промокшие, но очень счастливые. А потому ждал нас горячий чай и теплая ванна. И сладкий сон после такого прекрасного вечера на южном побережье.

Как ни крути, а это лучшая зима в нашей жизни! Потому что она другая. Она просто не такая как обычно, в ней много нового, много эмоций, много событий и жизни! Люблю Анапу!


Рецензии