Письмо из прошлого

Знаешь тут такая вещь , что жизнь порой не очень правильно относиться к тебе, да и к твоему мнению. Твои мечты, твои надежды. Да , она старается и даёт тебе моменты в жизни, от которых ты улыбаешься и очень счастлив, но ты всегда недоволен тем, что происходит. Ты всегда думаешь, за что же мне это и всё в таком духе. Но ты начни радоваться мелочам. И даже если тебе другие говорят, что таким образом ты ничего не достигнешь и останешься внизу, поверь, это не так. Это лишь мнение других людей, а жизнь только твоя. Запомни, все проблемы и все плохое , что происходит у тебя вокруг - это только лишь твоё воображение и домыслы. Знаешь, я тоже так думал всегда, но встретив множество людей, которые помогли мне на моём недолгом пути ,я понял, что жизнь -это прекрасная возможность показать себя и то , что ты можешь и умеешь. Ты можешь сказать, мол вот , я пытался , но ничего не выходит , так ты и не старался. Если у тебя это не идёт , так попробуй себя в другом и постарайся в чём-то другом. Понимаешь, рассуждая всегда так, ты ничего не добьёшься. Всегда рассуждая так, ты и останешься на одном месте и будешь думать,что вот я когда-нибудь стану великим футболистом или же музыкантом. Ты должен двигаться и делать не смотря ни на что , даже если тебе скажу я или кто-то другой ,что это плохо , это не твоё, то ты никогда не останавливайся, а делай и всегда старайся, и делай своё дело , то , что тебе действительно нравится. Так ты сделаешь и докажешь всем людям, кто не верил, что ты можешь и станешь ещё лучше . Они для тебя не преграда. Просто верь в свои силы. Ты достигнешь многих высот , если будешь дальше так же двигаться и делать всё то, что тебе нравиться. Не забывай , я всегда поддержу и помогу.

Твой любимый отец из 1977


Рецензии