Рассказ из подвала

Пока мы с тобой сидим тут взаперти, я расскажу тебе одну забавную историю. Тут такой случай был. Мы с друзьями решили поехать на дачу , вроде как отпраздновать день рождения. Честно говоря уже не помню , было довольно давно. Так вот , мы поехали туда ,кто с кем, а дача была друга Андрея, который уже там находился. Мы поехали на электричке, нас было человека 4. Так как Кирилл у нас любит музыку, он повёз с собой огромный центр, привязав его к тележке чтобы было удобней везти. Вот мы преодолевали лестницы и переходы в метро, забитую электричку , и по итогу мы приехали на станцую , где встретил нас Андрей. Мы пошли до его дома. Кирилл включил на отдельные колонки свою музыку и по дороге качался рот бит, в общем кайфовал. Мы пришли, начали раскладываться, потом пошли в магазин и т.д. Самое интересное было, когда мы уже изрядно выпили и веселились. Столько всего весёлого было, но я расскажу самое интересное. У нас было два человека , которые перебрали. Один бегал по дому и участку с бутылкой и со словами , что он ее никому не отдаст. Второй ещё лучше , начал говорить, что его никто не поймает и то ,что он спортсмен и начал прыгать через окна. Кстати через то самое окно , которое мы открыли с большим трудом. Нам стало жарко, и мы с Кириллом решили открыть окно, но мы поняли, что это тяжело и стали открывать, поставив ногу на стену , и на счёт три начали его со всей силы дёргать . По итогу открыли . Как мы узнали, оказывается оно было прибито на гвозди. Ну вот когда в очередной раз он начал выпрыгивать через окно , он говорил о том, как нас любит и сказав: «я вас всех люблю» , его благополучно стошнило. Выглядело это примерно так: «я вас всех люблюээээ». В общем это было весело, и в один момент я вырубился и проснулся от того, что мне говорят , мол там пацаны сосиски кушают. Я встал, подумал про себя «как они посмели» и быстрым шагом отправился к ним. Там я увидел два чёрных лица , кушающие сосиски, и поняв, что я тут ничего не сделаю, пошёл спать дальше. На утро мы собирались как всегда очень долго. Собравшись, нам стало скучно, и мы с Кириллом начали бегать по участку и прятаться , при том, что мы опаздывали на электричку. Но по итогу мы спокойно уехали. Вот такая вот история. Ой там опять постучали в дверь , видимо я следующий. Ну ладно , рад был познакомиться с последним человеком в моей жизни.


Рецензии