Дружба

Знаешь , вот ты спросил , что для меня дружба, да и есть ли у меня по-настоящему близкий друг. Я скажу тебе так. У меня был прекрасный друг , и я ,к сожалению, всю его жизнь считал своим братом. И вот, чтобы ты понимал , письмо, которое он мне отправил перед смертью: «Привет, любимый друг. Да , я сейчас стою рядом,но к сожалению ты меня не видишь. Пора получать новые уроки, но уже не в этой жизни. Я это письмо думал написать ещё чуть раньше и уехать что бы ни ты, ни и я не видели этого плачевного момента. Но ты видимо получил это письмо по почте. Значит я уже далеко, и мы с тобой не увидимся больше никогда. Но это не означает того, что я не рядом с тобой и не слежу за моментами твоей жизни. Я буду стараться оттуда делать твою жизнь ещё более прекрасной. Знаешь, у меня не было в жизни друга ближе, чем ты. Благодаря тебе я прожил такую весёлую, радостную жизнь. А самое главное с лучшим человеком. Я хочу сказать тебе спасибо за всё, что ты сделал для меня, и я не останусь в долгу. Запомни, тебя оберегает самый сильный ангел. Я оставлю тебе вот этот бейсбольный мяч, чтобы он тебе напоминал о наших играх и дружбе. Я всегда рядом . Твой. Твой друг Майк.» Вот и пойми , тебе сейчас всего шестнадцать, а я его потерял в этом возрасте , и как ты знаешь, у твоего отца нет друзей. Сейчас ты не найдёшь таких верных друзей , как был Майк. Сынок, если на пути не будет того самого человека, то ты знай, твой папа всегда рядом.


Рецензии