Жизнь без красок

Я помню яркий свет, как будто поезд надвигается прямо на меня. Ещё помню прекрасные лучи из-за её спины. Будто она ангел, выходящий из ворот рая. Она выглядела как блестящий шар, который был закрыт от лишних глаз. И я тот человек, который это увидел. Да был солнечный день, и она сияла как солнце. Тогда я не мог подумать, что она будет моей. Я начал жить заново, будто она та самая белая полоса в моей жизни. В тот день мы гуляли и мне казалось всё ярким и таким живым. Не было тех серых людей вокруг. Не было тех мрачных домов и подъездов. Только лишь свет , тот самый который мне святил тогда. Проходя мимо не большого пруда, я начал замечать, как всё цветёт, какой прекрасный мир вокруг. Сердце билось так неистово как будто вылетит прямо сейчас из моей груди. Я был в тот день рад как никогда. Я увидел жизнь с иной стороны, и она казалась прекрасной. В момент нашей разлуки всё снова темнело. И тот свет уходил за ней. Я не смог больше прожить и дня без этих прекрасных моментов и без её прекрасной улыбки. Я люблю её. Но уже она не моя. И те лучи освещают уже не меня. Но я свыкнусь с этим на всю свою оставшуюся жизнь без красок.


Рецензии