Я

Я закрытый в себе как чугунный замок на двери старого дома. Может кто-то сможет его открыть, но без ключа это тяжело. Бить молотом легче всего, но сколько нужно усилий. Стараться открыть отмычкой не просто, для этого нужны умения. Кто знает, что за этой дверью с чугунным замком. Быть может там счастливый человек. Может там сидит очень грустный мыслитель. Всё, что я знаю , там сидит добрый души человек, который мечтал бы , чтобы кто-нибудь уже открыл этот чёртов замок. Но никто не может это сделать. Сколько попыток, сколько усилий и слёз пролито на этом пороге. Но всё четно. Ну ладно, они же пытались , и даже у кого-то может и были продвижения. Но увы, видимо это не по силам. А может и существует тот человек, которому этот замок не помеха. И он может находиться рядом. Может он даже ближе ,чем я думаю. А может и нет. Может и не существует вовсе такого человека, который смог бы освободить меня из этого дряхлого дома. Да я могу и сам выйти из этого дома. Крушить всё вокруг. Сломать стекло и выйти из окна. Но это не выход. Быть может всё-таки существует тот герой , кто сможет это сделать. Ладно, я всё равно опять надену эту маску и буду радоваться серому виду из окна.


Рецензии