Новый год, лес, шашлыки...

   Эх, так и не сбылась мечта идиота: встретить Новый год в лесу, под шашлычок… То леса не было под рукой, то Нового года. Юдоль.
   Однажды, когда глупым уже был, а старым – ещё нет, предложил трём соседям это мероприятие. Соседи-то – мужики, загорелись идеей почти сразу. Поначалу только глупыми вопросами засыпали. Типа: «Там же волки! Они разве людей не едят?», «А где ты лес видел?», ну и ожидаемый, учитывая зашкаливающий уровень интеллекта – «А кого на шашлык пустим?»
   При этом все посмотрели на Григория, который при нас стеснялся взвешиваться, а когда нас не было рядом, тупо ломал весы пляжным сшибателям бабла с курортников и стеснительно удалялся, краснея упитанным варёным раком.
  - Меня нельзя!
   Его действительно было нельзя: у него была одна на всех «Волга», ещё и права. Как назад ехать?
   Удумали какой-то сюрприз-розыгрыш для наших дам-с, то бишь, жён, а вот какой – уже и не вспомнить. Слишком, наверное, оригинальный был. Неповторимый. А раз не повторяли – то как упомнишь? А потом сдуру, а скорее, от безвыходности ситуации, рассказали о задумке тем самым дамам. Они же не поняли бы правильно, если бы мы без них уехали…
   Ну и, как вы уже догадались, те сначала лес заменили на двор, аргументируя эту чушь тем, что ближайший лес-самострок в шестидесяти километрах, и тот заповедный. Не считать же лесополосы вдоль дорог нашей городской конгломерации... Ну, двор так двор. Смирились.
   …В котором будет мангал и шашлыки на шампурах. Всё остальное будет на столе в доме того самого Григория. Потому что во дворе на морозе им, видите ли, новыми нарядами не похвалиться на зависть подружкам… Ну, стол так стол. Смирились.
   Но и это ещё не всё. Когда дамы прознали о готовящемся для них сюрпризе, они закрылись в зале дома всё того же Григория и шушукались там часа три, из чего мы сделали вывод, что девы и нам решили сюрпризом ответить по полной программе, ибо они не они будут, кто бы сомневался.
   Зная их, как облупленных, ничего от их фантазии не ожидая искромётного, я сразу же сказал:
  - Будет переодевание нас, ещё полупьяных, в Деда Мороза и Снегурочку. Дедом Морозом буду, вот увидите, я, а Снегурочкой – Серёга.
   Просто Серёга головы на полторы выше меня, это должно было вдохновить заговорщиц. И вдохновило. Мало того, когда нас переодели, мы с Серёгой, сопровождаемые пьяной толпой невменяшек, пошли по соседям. Поздравлять. Хотя у самих на столе ещё не всё, конечно же, было допито и доедено. Но так задумали дамы. Захотели нами похвастаться перед народом.
   Побывать довелось в двух домах, в которых ни до, ни после ни разу не приходилось. Всё там как у всех. Даже не знаю, почему они никого в гости не приглашали никогда. И тогда, собственно, тоже… Мы поздравляли, нам наливали. Нам наливали, мы выпивали. Всё, как полагается. Примазавшиеся тоже налакались.
   Когда хозяева начинали уж чересчур частить с поглядыванием на дверь – не слишком ли хорошо заперта и сможем ли мы проникнуть наружу точно так же легко, как проникли вовнутрь, мы, как порядочные, знающие меру и правила приличия гости ретировались.
   Вернувшись к Григорию, все дружной толпой ввалились в дом, совсем почти не застряв на входе. Почти все. Я задержался, бросив случайный взгляд влево: там, на мангале возле беседки, догорали наши шашлыки…
  Не так я себе представлял встречу Нового года в лесу под шашлыки. Вот хоть убейте – не так…


Рецензии