Кукла Долли. гл. 54. Хижина любви

         --  А вот в Камбодже в племени креунг к пятнадцатилетию девушки родители строят из тростника отдельно стоящую хижину любви, где девушки освобождаются от родительской опеки и дают волю своим чувствам.  Мечта!
                (Долли снова подняла вверх указательный палец)

        Это воспитывает уверенных в себе и независимых молодых женщин. Разводов, кстати, там не бывает.
А какая экономия! Молодым людям нет нужды шляться по ночным клубам и дискотекам, им не приходится провожать своих подружек до подъезда и тратиться на такси.
        -- Так они что спят со всей деревней? – простодушно спросил Егор.
        -- Нет, не со всей. В среднем у них бывает по четыре основных бойфренда, не считая нескольких лёгких увлечений.
        -- А если у девушки нет такой хижины?
        -- Тогда выйти замуж шансов у неё практически нет. Всех стоящих парней быстро разбирают по рукам.

        -- Так я не понял. Ты что хочешь, чтоб я построил тебе шалашик в нашем дворе?
        -- Я пока на этом не настаиваю. Но должна заметить, что у каждой порядочной женщины, конечно, если она себя уважает, должна быть своя скамейка запасных.
        -- И как ты думаешь, пока ты пудришь мозги Аллену Делону, Грегори Пек и Ричард Гир будут, обливаясь слезами, ожидать тебя в твоей прихожей?  А то ещё, чего доброго, разругаются, вызовут друг друга на дуэль, да и перестреляют друг друга.
        -- Я буду горько рыдать на их похоронах.
                (Долли зашмыгала носом)
И поверь мне, я говорю совершенно искренне, я им закажу самые дорогие надгробия.
       -- Да уж чего, чего, а милосердия тебе не занимать. О, мой бог, не перестаю удивляться, какой чепухой забита твоя голова!
      
        -- Вовсе не чепухой.  А если я тебе надоем и ты меня бросишь. Возьмёшь себе какую-нибудь молоденькую.
Посмотри, что творится вокруг. Да это просто сплошь и рядом. И как мне тогда найти тебе замену. Не буду же я на старости лет кавалеров перебирать.
        -- Я не собираюсь тебя бросать.
        -- Все вы так сначала говорите, а потом, -- Долли достала платок и стала вытирать повлажневшие глаза. -- Даже не хочется об этом думать…

        «Вот ответь мне: почему мужчина, имеющий много женщин, это хорошо, а женщина, имеющая много мужчин, – это плохо?».
        -- Один мудрый человек на твой вопрос ответил так: «Потому что ключ, умеющий открывать все замки, – это хороший ключ, а замок, который можно открыть любым ключом, – плохой замок».   
        -- Ты настоящий колодец мудрости, -- изрекла она.
        -- Не колодец, а кладезь, -- поправил он. -- Хотелось бы тебе напомнить, что ты женщина, созданная для меня,
а не свободная особь.
        -- А я об этом никогда и не забывала, домостроевец несчастный! Поверь мне, когда пронесётся бурная молодость и нужно будет где-то бросить якорь, я обязательно вернусь только к тебе.
        -- Я, между прочим, из-за тебя машину продал.
        -- И правильно сделал. Тебе давно пора задуматься о своём здоровье. Не случайно врачи рекомендуют больше ходить пешком.      
        Егору очень хотелось нашлёпать её или поставить в угол за вольнодумство. Но он не стал её наказывать, ибо время уже было позднее и у него слипались глаза.

http://proza.ru/2020/12/26/1973


Рецензии
Очень интересные задает Долли вопросы, ответы на них Юрия мне не особо нравятся. Что за мудрец, который сравнил мужчину с ключом, которому позволяется открывать много замков(женщин)? Наверно, это мусульманин.
Успехов!

Людмила Каштанова   16.02.2021 02:45     Заявить о нарушении
Его зовут Егорушка.

Андрей Жунин   16.02.2021 03:15   Заявить о нарушении
Этого мудреца зовут Егорушка? Я так и поняла!

Людмила Каштанова   16.02.2021 04:50   Заявить о нарушении