Три недели и депрессия

Каждый мигрант переживает определенные стадии адаптации. Кто-то быстро, кто-то медленно. Кто-то легко проходит через них, кто-то с трудом. Кто-то сворачивает со своего пути. Я была к этому готова и знала, что так будет. Мне даже казалось, что я к этому готова.

Первая стадия связана с эйфорией от переезда, когда все нравится, все приводит в восторг, чувства переполняют. Это похоже на те самые розовые очки, когда мы влюбляемся в человека. И все знают прекрасно, что потом они спадают, и наш возлюбленный вдруг становится совершенно не таким прекрасным, а даже наоборот, может отталкивать. К слову, в жизни часто в этот момент пары разбегаются. Ибо не ведают они что творят. Но это меня немного на лирику потянуло. А если рассуждать о мигрантах, то и у них розовые очки сваливаются и они видят уже не только радостную картинку от переезда.

И тут-то оказывается, что не так прекрасен мир вокруг, есть трудности, нет поддержки, не хватает родственников и друзей, кому-то не найти работу, не устроиться. И та самая эйфория сменяется депрессией. Той самой, при которой часто люди опускают руки и уезжают обратно домой. Я часто наблюдала за тем, как это происходит у знакомых. Слезы, понимание того, что дома также только проще ввиду наличия родни.

Что же, я знала прекрасно и об этой стадии. Мне даже казалось, что я ее отлично проработала дома, перед отъездом. Когда давала себе ответ на вопрос "Что я хочу?" Я прекрасно знала зачем я еду на юг. У меня был список целей, причин и достаточная мотивация для того, чтобы горы буквально свернуть.

И все же... Все же депрессия добралась до меня. Мне по-прежнему здесь все нравилось. Я продолжала наслаждаться ароматами в воздухе, фруктами и вообще продуктами. Это совершенно другое качество, на порядок выше. И южное тепло не идет ни в какое сравнение с северными ветрами Петербурга. Но я столкнулась с очередными трудностями. И связаны они оказались с акклиматизацией, тем как я справлялась с обучением детей и режимом дня. По крайней мере, я так думала сначала. Потому как все немного сложнее.  Ведь я не простой человек. У меня не бывает все просто. Конечно, здесь присутствовало и влияние некоторых людей из моей прошлой жизни, событий с ними связанных. Это был остаточный шлейф из моей прошлой жизни. И она ведь правда уже прошлая стала. Но суть не менялась от этого. Теперь уже я была той девочкой, что плачет со словами "Я хочу домой к маме".

В депрессии жить вредно. И я сама не раз помогала выходить из нее другим. Сейчас же я должна помочь сама себе. Что мне не хватает здесь сейчас? Режима и друзей. Я общаюсь с друзьями и очень много, но это общение через сеть интернет с людьми, которые в сотнях и тысячах километров от меня. Нужно срочно менять дело! Итак, я выхожу на охоту. Я иду знакомиться со всеми, кто готов к общению!


Рецензии