Кукла Долли. гл. 55. Первая брачная ночь

                Первая брачная ночь               
               
      
        Егор, разложив диван-релакс, на котором они спали, расстелил постель и лёг под одеяло. Но Долли всё не ложилась.
Она стояла около дивана в нерешительности, словно чего-то опасаясь.

        -- Долька, ты будешь спать? -- посмотрев на часы, спросил Егор. – Время то уже первый час.
        Галатея молчала, продолжала стоять, не решаясь ложиться в постель…
      
        -- Дай мне слово, что ты меня не тронешь! -- вдруг неожиданно попросила она.
        -- Это с какого-то бодуна? – поинтересовался Егор.
        -- Я ещё для этого не готова, -- опустив глаза, смущённо вымолвила Долли.
        -- Вот те раз! -- удивился Егор. -– Только что уверяла, что все мужчины будут твоими.
        -- Я боюсь. Я читала, что в первую брачную ночь девушки испытывают адскую боль.
        -- Вот оно что, -- перевёл дух Егор. – Уж кому-кому, поверь мне, а тебе это не грозит.
        -- Это как это? – удивилась Галатея.
        -- Производителем это не предусмотрено, -- сказал Егор. -- Не веришь – взгляни в инструкцию.
      
        Долли достала из коробочки сложенную в гармошку бумажку, присела на край дивана и стала читать. Когда она убедилась, что Егор говорит правду, слёзы ручьями вылетели из её глаз.
        -- Какой ужас! -- рыдала она. –-  Я уже не девственница!..  Как же такое возможно?
        Он достал платок и стал вытирать ей глаза.

        -- Но поверь мне, Егорушка.  Я даю тебе честное слово:  «У меня до тебя никого не было!».               
       Он притянул её к себе, обнял, погладил по головке.
        -- Ну не реви, не реви, Долька моя.
        -- Ты у меня первый. «Ты мне веришь?», -- жалобно всхлипывала Галатея.
        -- Ну конечно же верю. Ну не тревожься ты так. Это не самое главное в девушке.
        -- А что самое главное? – зашмыгала Долли.
        -- Самое главное, чтобы она была хорошим, добрым, чутким человеком. Пойми: секс хорошо иметь с тем,
с кем хорошо и без секса.
       
        -- Пообещай мне, -- попросила она, -- что ты никогда не упрекнёшь меня.
        -- В чём?               
        -- В том, что у меня такая... конституция.
        -- Слушай, выбрось эту глупость из головы. В наше время девственницу можно встретить разве что в зоопарке.
В какой-нибудь одиночной клетке приматов.
       
        -- Ты не сердись на меня, Егорушка. Просто для нас, для девушек -- это очень важный, переломный момент,
после которого начинается новая жизнь.
Я вот всё думаю.  А может мы зря поторопились. Может быть не надо было ставить вагинку. Теперь вся наша жизнь сведётся только к постели. А я хочу быть человеком, а не только секс-игрушкой.
Я хочу, чтобы ты меня любил за мою душевную красоту, за моё внутреннее богатство. Я что зря, что ли, потратила столько времени на учёбу?..
       Он стал ласково покачивать её на своих руках.
      
       -- И ещё. Я хотела тебя попросить: не заставляй меня вставать на колени…
                (она что-то шепнула ему на ушко)
       -- Почему? – удивился он.
       -- Понимаешь, у нас для этого ещё недостаточно доверительные отношения.
       Егор не стал возражать. Он поцеловал Долли, пожелал ей спокойной ночи и, немного поворчав, уснул мёртвым сном.


http://proza.ru/2020/12/26/1979
               
               


Рецензии