Кукла Долли. гл. 57. Любовная горячка

                Любовная горячка
               
      
        День ото дня она становилась всё более чувственной и страстной.  В ней просыпалась голодная ненасытная самка.
Первое время Долли даже будила его по ночам.
        -- Егорушка, я ещё хочу! -- просила она.
        -- Долька, ты посмотри который час, -- пытался урезонить её Егор. -- Мне в семь часов на работу вставать,
я ведь просто не высплюсь.
         -- А как же супружеский долг?
         -- Ну не в это же время.
         -- Значит, ты меня не любишь! -- жалобно надув губки, заныла Долли. -- Ну последний раз, честное слово, последний, Егорушка! Ты не волнуйся, ты можешь тихо дремать. Я всё сделаю сама… сверху.
         
         -- Ага! Как Селена с Эндимионом. Пока он чуток прикорнул, она успела от него заделать 50 карапузиков.
«Давай спать!» -- сердито буркнул Егор.
         -- Неужели ты не хочешь?
         -- Нет, не хочу! -- твёрдо ответил Егор.
         -- А я говорю хочешь, хочешь! -- настойчиво повторила Долли и провела ладонью по его спине.
         И удивительное же дело. Он действительно захотел…

        -- Наверное у меня началась течка, -- виновато глядя ему в глаза, как-то призналась она. –- Но ты потерпи, Егорушка,
я тебя совсем замучила, бедненький мой!  Мне стыдно, что я так себя веду. Но это будет длится недолго, я прочла в книжках. Правда, про людей не нашла, но у наших собратьев обезьян -- это где-то около месяца. А потом я снова стану тихой и послушной девочкой.
               
        К сожалению, многие воспитанные, интеллигентные мужчины остаются такими же и в постели. Им очень трудно избавиться от тех стереотипов, к которым их приучали с раннего детства. Поэтому иногда, чтобы раскрепостить Егора,
Долли просила его завязать ей глаза и притушить свет.
        Но самое сильное возбуждение он испытывал только тогда, когда она была в беспомощном состоянии, так сказать,
в спящем режиме. Долли это отлично видела на своём тепловизоре. Но прямо сказать ей об этом он стеснялся.
        Пришлось ей вызвать его на откровенный разговор. После чего она стала требовать, чтобы он хотя бы иногда связывал ей руки за спиной...
       
        -- Как же мне жалко всех этих женщин! -- как-то, чуть не плача, обмолвилась Галатея. -– Неужели они, так же как и я, испытывают постоянное томительное изматывающее желание? И вместо того, чтобы его удовлетворить, ломают комедию, прикидываясь холодными и равнодушными.


http://proza.ru/2020/12/26/1985


Рецензии
Горячая глава!
Успехов!

Людмила Каштанова   18.02.2021 00:46     Заявить о нарушении