Главный герой о переносе фильма

Я являюсь фанатом С.лукьяненко и в трейлере этой премьеры увидел ключевую точку, мотив его новой книги "Конкуренты". какую? Расскажу после выхода фильма в кинотеатрах!

сейчас же хочу пройтись по другому моменту. Этот фильм экранизация франшизы  легендарной компьютерный игры ГТА. А там в ГТА-СА был эпизод по ограблению банка с враньём в умолчании.  Продолжение ГТА чуть не провалилась из-за этого эпизода. там текстовое задание было в конфликте с визуальным.  второстепенный персонаж по выдачи миссий и заданий просил сделать тк что бы три других персонажа не опустили руки... Но это была лож... руки должны были опуститься. И игроки, и я в том числе перезагружал игру и верил... И зря перезагружал миссию! Грешно обманывать, а не верить.

А эпизод с кражей фургона после танцев? И убийством своего члена банды для взлома миссии? Он появился позже и смазывал незапланированный эффект "поднятых рук". там сделали невыполнимую миссию... И... короче у меня родился железобетонные термин -  правильно поставленная сверхзадача. Подсказчики советовали оставить в машине члена банды и убежать, когда я прочитал статью в онлайн версии баг исправили. Но я нашел свою обманку. Я слишком часто приказывал роботу идти за мной и стоять на месте, что он за меня открыл музыкальный фургон. надеюсь не только фанаты Джека меня поймут, но и все остальные.

Ситуацию спасло то что смогли вбросить информацию через реальный мир. и игроки друг-другу сказали секрет миссии-квеста. Так же запомнилась не полная пиратская версия, где главный герой завис на крыле самолёта. И пришлось ещё пол годика ждать... как сейчас делают с премьерой фильма.

да. я так и не прошел последнюю миссию. закончилась учёба в ВУЗе а потом рекламщики не дали бесплатно скачать выпустив продолжения и... новые части ГТАшки. ГТА-онлайн которое удаляют? тож интересный замес. В общем за трейлер 5+ но на что сам фильм станет легендарным я не ручаюсь. Экранизация Варкрафта подкачала! Опасненький. Слишком опасный мир, где нужно играть роль бандита, только если всё и всех спасёт любовь. Ну, вы намёк поняли?

Вот ив сё вот ив ся анатация. Хотелось на премьеру под новый год сходит, ну ничего подожду весны или вообще летом гляну фильм 2021 глану его не в кинотеатре.


Рецензии