Платье с открытой спиной

— ...Тоже мне, бросила отчаянный вызов консерватизму. Ну непруха поперла косяком, блин!
Да, подчеркивает чувственные изгибы моего тела и тонкую талию. Ну, вырез на спине. Но спереди — безупречно элегантное классическое черное платье. Высокое горло, длинные рукава — истинный образец целомудрия. Всё это смотрится совсем не вульгарно, а очень даже женственно и сексуально.
Единственное украшение — массивная цепочка с кулоном в виде распятого Христа, который ты же мне в Иерусалиме купил. Но нет же, приеъбалмя он, блъяль! Только в тяжелом помрачении рассудка...
— Я запрещаю тебе, кукла Лена, в этом платье появляться в общественных местах.
— Да я же из твоего кабинета не выхожу! Какие общественные места?
— Выходишь, только до обеда дважды в туалет выходила. По коридору.
— И чего?
— Гендир специально приходил.
— Небось, опять побеседовали о путях продвижения единства в народе Израиля? Или, как обычно, предлагались какие-то мутные схемы по совместному воровству денег у нашей же собственной фирмы?
— Вот и не угадала. Просил поговорить с тобой, кукла Лена. А деньги мы воруем не у нашей компании, а у государства. Так что не клевещи.
— Поговорить со мной, так и сказал? Интересно, о чем же?
— Говорит, что в нашей компании всякое бывало. Лет десять назад у нас одна бухгалтерша была застукана сосущая половой член главного механика в рабочее время.
— Застукали, и чего?
— Да ничего, до сих пор работает. Доросла до главного бухгалтера.
— А главный механик?
— Того выгнали. Выяснилось, что он еще и проворовался в придачу. Ну поговорили тогда, конечно. Но, чтобы такой ажиотаж...
Мужики, кто в офисе, весь день в коридоре, типа курят. Ждут, когда ты пописать пойдешь. А работа то стоит! Один ветеран труда чуть дара речи не лишился, как увидел. Другой, тоже ветеран, моторист, расплакался навзрыд!
— Да ладно тебя! Небось так, скупую мужскую слезу уронил.
— Они же вахтуются, кукла Лена, в общаге живут. Жен месяц не видели. Сидят себе, покуривают, делятся опытом починки трактора на морозе да травят неприличные анекдоты. И кого они видят у нас в офисе?
— Одну меня, что ли?
— Велят этих могучих баб с тяжкой заполярной долей из бухгалтерии. И тут гений частой красоты выпорхнул пописать... Ты что думаешь — про масонские навигационные циркули не было сказано ни слова?
— И всё благодаря смелому платью с открытой спиной? Этим ты просто свою социальную безучастность оправдываешь, мировая ты закулиса. Вёл бы себя поскромнее — никто бы про циркули и не вспомнил.
— Скромнее — это как? Купить трехлитровый горшок и не пускать тебя в туалет пописать до конца рабочего дня? Буровики в тундре видали многое, в том числе и мужскую крепкую любовь тоже. Под заунывные песни шаманов. Но чтобы такое...
— А без причудливыми предположений нельзя? Какие, блин, еще шаманы?
— Клирики Малых народов Севера, кукла Лена. В религиозных одеяниях из шкур северных оленей.
— Я что, устроила дискотеку по дороге в женский туалет? Так вышло просто.
— Мягче с людьми надо быть. Слишком многое и у многих здесь поставлено на карту. А ты совсем озверела, кукла Лена. Причем с легкостью, не имеющей аналогов. И это утверждение отнюдь не фигурально.
— Ты мне рот теперь не заткнешь, жидо-масон — так как попытался заткнуть мне рот, когда мы только познакомились, и ты сунул мне в трусы купюры... Да, ты мне платишь за те высококачественные услуги сексуального характера, которые я тебе щедро предоставляю...
— Ведёт себя, как давно нетраханная супруга Отца Нации, которой по статусу положено с чувством долдонить о семейных ценностях. Короче, стань человеком, кукла Лена. На тебя народ смотрит, дети (см. картинку над текстом).
— Да пошел ты, причем не фигурально, со своими детьми... Я бы не стал преувеличивать желание простых людей жить в цивилизованных условиях.
— Значит, мои чистые намерения и стремление к справедливости ничего не значит, кукла Лена? Еще раз страстно призывая тебя одуматься. Некрасиво это, не по-людски!


Рецензии